Сравнение сервисов Desk.com и Excitel

Сравнение Desk.com и Excitel
Почему Excitel побеждает Desk.com по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Excitel Free Есть бесплатный тариф

от Excitel Inc.
(0 отзывов)

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Подробное описание

Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
ExcitelExcitel

Excitel — это сервис для звонков с сайта через интернет для больших и малых видов бизнеса.

Для использования сервиса достаточно подключить кнопку звонка на сайт. После этого оператор/менеджер сайта может принимать звонки через браузер или приложение на компьютере/телефоне.

Функции Excitel:

  • бесплатные для клиентов звонки с сайта в службу поддержки;
  • неограниченное количество минут общения через интернет;
  • переадресация вызовов;
  • установка рабочих часов;
  • голосовая почта;
  • добавление аудио-приветствия для звонков;
  • настройка отображения кнопки (расположение, цвет, текст на кнопке);
  • активный чат во время разговора;
  • отображение информации о звонящем клиенте;
  • статистика звонков;
  • запись разговоров;

Преимущества сервиса Excitel:

  • Звонки новым способом связи — с помощью звонков с сайта, без использования телефонной связи. Для совершения звонка с сайта клиенту не нужно устанавливать никаких программ или оборудования.
  • Экономия расходов на услуги связи (звонки с сайта для клиентов бесплатны всегда, и для владельца сайта они также бесплатны в случае использования звонков через интернет).
  • Экономия времени клиентов (клиент тратит меньше времени в поисках информации, позвонив консультанту).
  • Увеличивается количество обработанных заказов клиентов (консультант может обработать в 2-3 раза больше заказов, разговаривая с клиентом по телефону, чем переписываясь с ним в чате).
  • Увеличивается доверие и лояльность клиентов (они понимают, что в любой момент, если вдруг что-то станет непонятным, можно нажать на кнопку на сайте и поговорить с консультантом).

Цены

Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
ExcitelExcitel
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Тариф «Деловой» — 20$/месяц

Дополнительно к стандартным возможностям бесплатного тарифа идут следующие:

— до 10 операторов;
— переадресация на городские и мобильные номера;
— связка с IP-телефонами, GSM-шлюзами;
— связка с уже существующими в компании АТС;

  • Тариф «Профессиональный»

Дополнительно к описанным выше опциям идёт возможность построить свою бизнес-логику звонков.

Интеграции с другими сервисами

Desk.comDesk.com
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
LiveChatLiveChat
ZapierZapier
Salesforce CRMSalesforce CRM
ShopifyShopify
ExcitelExcitel
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
1С-Битрикс1С-Битрикс
JoomlaJoomla

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Обратная связь
Нет
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Виртуальная АТС

Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Desk.com
Да, мне подходит Desk.com
Нет, мне всё равно нравится Desk.com
Баллы: 0
или
Excitel
Да, мне подходит Excitel
Нет, мне всё равно нравится Excitel
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Desk.com и Excitel

Desk.comDesk.com
ExcitelExcitel

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!