Сравнение сервисов Desk.com и Bpm’online service

Сравнение Desk.com и Bpm’online service
Почему Bpm’online service побеждает Desk.com по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Bpm’online service

от Terrasoft
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Подробное описание

Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
Bpm’online serviceBpm’online service

Bpm’online service — это онлайн-система для быстрой автоматизации сервисной службы с возможностями ITIL. С помощью этого инструмента можно выстроить комплексный режим управления жизненным циклом услуги, почти моментально переходя от проектирования к эксплуатации.

Возможности Bpm’online service:

  • Управление бизнес-процессами с настройкой и библиотекой.
  • База потребителей услуг с историей обслуживания.
  • Единый центр контактов с E-mail и звонками.
  • Портал самообслуживания.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Каталог сервисов.
  • Управление уровнем сервиса с историей и аналитикой.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление инцидентами и запросами пользователей.
  • Настройка функций и полномочий сотрудников.
  • Референтный процесс управления инцидентами.
  • Привязка и сопоставление заявок.
  • Управление проблемами.
  • База знаний и аудит.
  • Импорт из Excel.
  • Администрирование и настройка с поддержкой LDAP.
  • Интеграция с 1С, MS Exchange и Google.

Цены

Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
Bpm’online serviceBpm’online service
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна демо-версия. Сервис стоит от 1600 руб. за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Desk.comDesk.com
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
LiveChatLiveChat
ZapierZapier
Salesforce CRMSalesforce CRM
ShopifyShopify
Bpm’online serviceBpm’online service

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Нет
Есть
Теги / категории
Нет
Есть
Опросы
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Нет
Есть
Отслеживание активности клиентов
Нет
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет
Есть
Портфель сервисов
Нет
Есть
Управление ИТ-активами
Нет
Есть
Календарь
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Нет
Статистика и рейтинг статей
Есть
Есть
Мнения пользователей о качестве
Нет
Есть
HTML-редактор
Нет
Есть
Структурирование
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Есть
Настройка внешнего вида
Есть
Есть
Поддержка тегов / меток
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
База знаний
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Desk.com
Да, мне подходит Desk.com
Нет, мне всё равно нравится Desk.com
Баллы: 0
или
Bpm’online service
Да, мне подходит Bpm’online service
Нет, мне всё равно нравится Bpm’online service
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Desk.com и Bpm’online service

Desk.comDesk.com
Bpm’online serviceBpm’online service

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!