× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Desk.com и Bpium

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

Подробное описание

Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
BpiumBpium

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.

Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.

Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.

Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.

Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.

Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.

Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.

Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:

  • API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
  • Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
  • Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
  • Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.

Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.


В облаке (за 1 сотрудника):

Своя структура — 600 руб./ мес.

Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.

Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.


На собственном сервере (за 1 сотрудника):

Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.

Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.

Интеграции с другими сервисами

Desk.comDesk.com
ZapierZapier
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify
BpiumBpium
BlingerBlinger
OktellOktell

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
English
Русский
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть
Поиск и фильтры 9
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Нет
Есть
Комментарии 5
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Есть
Теги / категории 1
Нет
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 1
Нет
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Нет
Управление SLA 0
Нет
Есть
Обратная связь 1
Нет
Есть
Управление очередью 0
Нет
Есть
База знаний 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
10
Уведомления 2
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Системы совместной работы

Отчёты 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Управление документами 2
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 1
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 1
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Desk.com и Bpium

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!