Сравнение сервисов Desk.com и Bpium

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Подробное описание

Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
BpiumBpium

Бипиум — это платформа для создания индивидуальных проектных решений и тиражных программных продуктов. Дает возможность вести учет любых данных, автоматизировать бизнес-процессы и строить аналитику. Подходит средним и крупным корпоративным клиентам, а также государственным заказчикам.

Есть готовые решения для работы с клиентами, приема обращений и аудита колл-центров.

Бипиум помогает:

  • Создать собственную структуру данных на основе каталогов — списков записей одинаковой структуры. Для аптеки это может быть список льготных категорий, для гостиницы — список номеров.
  • Работать с данными в различных представлениях (фото, аудиозапись, вложенный файл, форма опроса).
  • Связать данные между собой.
  • Фильтровать данные по любым критериям.
  • Назначать и ограничивать права на создание, редактирование, просмотр и удаление любого объекта системы. Отдельным сотрудникам и группам сотрудников. Права можно задать на основе свойств данных.
  • Строить графические отчеты на основе данных.
  • Работать через мобильное приложение на iOS и Android.
  • Брендировать приложение под фирменный стиль компании (Whitelabel).
  • Использовать API для приёма данных и вебхуки для их передачи сторонним системам.
  • Интегрироваться с коммуникационной платформой Oktell.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.
  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 200 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Интеграции с другими сервисами

Desk.comDesk.com
MailChimpMailChimp
LiveChatLiveChat
ZapierZapier
JIRAJIRA
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ShopifyShopify
BpiumBpium
OktellOktell

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Нет
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Нет
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Нет
Есть
Обратная связь
Нет
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
10
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Desk.com и Bpium

Сравнение в Google Trends