Сравнение сервисов Desk.com и ABM Rinkai TMS

Desk.com
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Автоматизированная система управления транспортом.
Подробное описание

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.
Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.
Основные характеристики Desk.com:
- Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
- Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
- Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
- Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
- Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
- Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
- Многоязычная поддержка.
- Гибкие цены для поддержки компании.
- Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
- Ответы и решения пользовательских заявок.
- Статусы заявок.
- Подробная информация о клиентах.
- Push-уведомления о новых заявках.

ABM Rinkai TMS — это облачная система для автоматического планирования кольцевых маршрутов в ежедневном режиме. Включает ряд эффективных инструментов.
Для планирования:
- Автоматическое планирование маршрутов доставки автопарка для выполнения выбранных заказов.
- Расчет оптимальных маршрутов с учётом ограничений (весогабаритные характеристики и др).
- Авторассылка уведомлений клиентам по СМС о времени посещения.
- Учет условий при расчете маршрутов: расстояния между точками, стоимость использования автомобилей, временные окна клиентов и склада, характеристики грузов и транспорта, время загрузки/выгрузки и оформления документов и др.
Для контроля:
- Онлайн-контроль выполнения маршрутов по плану.
- Регистрация отклонений по маршруту (километраж, время, своевременность доставки).
- Мобильное приложение для водителей. Работает как GPS трекер, с маршрутными листами, навигацией, контактами клиента и отправкой обратной связи.
- Интеграция сервиса с другими учётными системами и GPS трекерами.
Для анализа эффективности:
- Анализ использования транспорта, временных окон и затрат времени на точках.
- Комплексная аналитика по транспорту и клиентам, в том числе за счет сравнение плана и факта по маршрутам.
- Аналитика по стоимости и эффективности доставки в точки, за кг. груза и др.
Цены


Интеграции с другими сервисами








Возможности





