Сравнение сервисов Deputy и Gincore

Deputy Есть бесплатный тариф

от Deputy.com
(Нет отзывов)

Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(7 отзывов)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

DeputyDeputy

Deputy — это сервис управления задачами. Компании в различных отраслях промышленности могут извлечь выгоду из многих особенностей Deputy. От розничных магазинов до медицинских учреждений, сотрудники и владельцы бизнеса по всему миру используют Deputy в любых условиях, особенно, когда появляется нужда в управлении почасовыми работниками, а не наёмными.

Основные характеристики сервиса Deputy:

  • Планирование — простой интерфейс drag & drop.
  • Персонал — фильтр по параметрам и соответствию.
  • Сотрудник — управление производительностью, общение и привлечение.
  • Задачи — связка и отслеживание работы.
  • 100% веб-доступ из любой точки мира.
  • Мобильность — для iOS, Android и мобильная веб-версия.
  • Расписания — сбор и утверждение расписаний.
  • Отслеживание и просмотр данных с виджетом и отчётностью.
  • Интегрированный инструменты одобрения и планирования.
  • Уведомления — E-mail, SMS и push-уведомления.
  • Просмотр смен, задач и доступности сотрудников.
  • Таймер с отслеживанием передвижения.
  • Интеграция с ПО для расчёта заработной платы «в один клик».
  • Прогноз затрат на оплату труда.
  • Подтверждение изменений.
  • Синхронизация календаря — Outlook, iCal, Google Calendar и т.д.
  • Продажи и Погода — расписание на основе этих факторов.

Deputy — сервис типа «всё-в-одном» для планирования задач, времени в рамках работы сотрудников с платформой для поручений и коммуникаций. Мобильные приложения позволяют управлять вашей командой из любого места и облегчают управление работой самому персоналу.

GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeputyDeputy
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 10 человек) и платные, от $3 за человека в месяц (есть 30-дневный пробный период).
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

DeputyDeputy
Google КалендарьGoogle Календарь
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GincoreGincore
UISCOMUISCOM
BinotelBinotel
ZadarmaZadarma
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Mango-OfficeMango-Office
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Планирование

Напоминания 1
Есть
Есть
Общие календари 1
Нет
Есть
Таймер 0
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы 1
Есть
Есть
Периодические события 0
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 1
Есть
Управление скидками 1
Есть
Учёт финансов 1
Есть
Контроль задолженности 2
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 1
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 1
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 1
Есть
Резервирование товаров 1
Есть
Перемещение товаров 1
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 7
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Deputy и Gincore

DeputyDeputy
GincoreGincore

Отзывы о Deputy и Gincore

DeputyDeputy

Нет никаких отзывов от пользователей Deputy.

GincoreGincore

Отлично!

Плюсы:

Удобно, интерфейс, работает четко.

Минусы:

не выявил

Очень понравилась программа, скачал сначала в пробном периоде, попользовался и понял что мое, купил подписку. Все проработано до мелочей, удобно работать, отслеживает быстро, интерфейс хороший. Кто ищет качественную программу для удобной работы в сервисном центре, рекомендую, я много пользовался разными, эта лучше и полностью стоит своих денег.

всё нравится

Плюсы:

хороший инструментарий

Минусы:

нет

Не так легко найти хорошую программу для управления сервисным центром. Но от кто ищет, то всегда найдёт и вот я нашёл программу Gincore ,которая хорошо подходит для наших целей. Интерфейс интуитивно понятен и достаточно прост, так что на обучение много времени не понадобится. Так же в программе есть все нужные инструменты, самое главное есть отслеживание рекламных источников, доля нас важно откуда приходит клиент. 

Спасибо за отличную программу

Плюсы:

Работоспособность, интерфейс, многофункциональность

Минусы:

Практически никаких

По моему мнению, одна из лучших в своем роде программ для управления сервисным центром. В первую очередь, хочу выделить удобность интерфейса и многофункциональность программы. Очень удобно вести бухгалтерию, Gincore предоставляет довольно точный отчёт. Так же важным для меня фактором является конфиденциальность данных, в этом случае программа использует многофакторную авторизацию и можно в лишний раз не переживать за безопасность информации. Лично я, работой программы полностью доволен.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!