Лучшее для небольших частных клиник
Плюсы
Работа из браузера
Отзывчивость команды
Минимальное время на изучение
Минусы
Нет
Просто и понятно, доступно по стоимости и достаточно для работы небольшой клиники,
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Облачная программа для стоматологии.
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Работа из браузера
Отзывчивость команды
Минимальное время на изучение
Нет
Просто и понятно, доступно по стоимости и достаточно для работы небольшой клиники,
Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.
не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.
Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!
Спасибо за информацию!