Сравнение сервисов Deloteka и Dovico

Deloteka Есть бесплатный тариф

от Deloteka.com
(20 отзывов)

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Dovico Есть бесплатный тариф

от Dovico Software Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.

Подробное описание

DelotekaDeloteka

«Deloteka.com» — это эффективная система управления бизнесом, с организацией работы, для каждого ее сотрудника.

Календарь отображает список задач по дням недели. Здесь пользователь сможет планировать свое время, создавая новые задачи и завершая сделанные. В календаре всегда возможно увидеть, что делают или делали сотрудники в определенный день.

Создавая цели, можно распределить обязанности между сотрудниками, назначить крайний срок выполнения или создать задачу, которая отобразится в календаре.

Доступно ведение базы клиентов, выполнение различных задач по ним, сохраняя всю историю взаимодействия. Иерархическая структура позволит наглядно организовать работу как с компаниями, так и с ее сотрудниками.

И можно хранить всю необходимою информацию по работникам. Назначать руководителей. При этом подчиненные не смогут видеть дела и задачи своих руководителей, а руководители наоборот, будут знать всё о проектах, задачах и делах своих подчинённых.

DovicoDovico

Dovico — это веб-система для управления проектами, отслеживания времени и составления расписаний. Она предназначена для использования в средних и крупных компаниях.

Dovico позволяет отслеживать сотрудников и ход выполнения проекта в режиме реального времени. Можно быстро уловить расходы и расписания, вся информация представлена чётко в диаграмме Ганта.

Доступно управление оплачиваемыми и неоплачиваемыми затратами времени. Сервис помогает повысить производительность групповых проектов и индивидуальных заданий. Время можно фиксировать с помощью таймера или ввести вручную, точно отслеживая затраты на задачи.

Основные характеристики Dovico:

  • Отслеживание времени по проекту.
  • Анализ проекта.
  • Быстрый обзор месяца.
  • Время и расходы.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Утверждение рабочих процессов.
  • Время блокировки для контроля времени входа.
  • Прикрепление файлов.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Создание отчётов.
  • Диаграмма Ганта.
  • Создание графиков.
  • Прогнозы и оценки проекта.
  • Контроль хода и эффективности команды.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DelotekaDeloteka
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен до 3 пользователей. От 3 пользователей — 299 руб. в месяц за пользователя.

DovicoDovico
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и пробный период для платных тарифов (от $12 за пользователя в месяц).

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
3
1

Работа с клиентами

Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Deloteka и Dovico

DelotekaDeloteka
DovicoDovico

Отзывы о Deloteka и Dovico

DelotekaDeloteka
DovicoDovico

Нет никаких отзывов от пользователей Dovico.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!