Меню очень неудобное, всё в кучу, много непонятных иконок, в целом бардак. Нет возможности установки минимальной цены (ниже который продавцы не смогут продать товар ни при каких условиях, про ручное редактирование цен знаю, это другое, должны быть обе функции для надежности не продать ниже допустимого), главная страница личного кабинета ни о чем, неужели нельзя вынести аналитику на главную, чтобы всё было видно сразу, сумма продаж, что происходит в магазинах, продажи по кассам, всё надо искать, раздел скидки-взрыв мозга. Наценку посмотреть тоже отдельный путь, без помощи не найдёшь. А причина по которой я стала писать отзыв - в ПОДДЕРЖКЕ. Равнодушное отношение, отвечают очень долго, ответы шаблонные. Меня взбесили тем, что создали проблему и спихнули её на меня, сказав, что проблема не из-за них, а исключительно на моей стороне. Перенос данных и настройку рабочих мест проводил прекрасный сотрудник г. Сыктывкара, Алексей. Действительно Специалист с большой буквы, всё знает, всё чётко настроил, приятен в общении, очень участлив. На следующий день после установки возникла проблема, в одной из касс чеки не уходили в ОФД Астрал. Пишу в поддержку, ответ поддержки, ОБРАЩАЙТЕСЬ В АСТРАЛ. С чего это я должна обращаться в АСТРАЛ, тратить своё время, искать контакты, что-то им объяснять, если проблема возникла именно из-за перехода в СБС, значит что-то с настройками. Ответ поддержки на моё возмущение, что СБИС создал проблему и оставляет меня с ней один на один: "У вас ОФД Астрал. Он принимает чеки с кассы. В нем запрограммированы его настройки для связи с ОФД. Астрал, то что вы перенесли кассу в нашу систему, этого не знает, ему все равно. Перевод не должен на это никак повлиять. А т.к. у вас Астрал, я физически не смогу посмотреть параметры отправки чеков т.к. мы их не знаем. А в нашей программе касса просто добавляется на рабочее место и вообще не настраивается. В любом случае даже, если вы думайте, что это из-за нашей программы. Мы должны точно убедиться, что это не на стороне Астрал проблема, а для этого нужно у них уточнить этот момент." Я не программист, понимаю своим мозгом, что проблема 100% в переходе. Пришлось звонить в офис Сыктывкара, ругаться, вышел на связь Алексей, который по сути не должен работать за поддержку и что вы думаете, я была права, проблема не в АСТРАЛЕ, а в подключении к одному каналу розницы и ОФД (может пишу неправильно), 3 секунды и Алексей решил проблему, чеки улетели. Взбесило, что поддержка даже не вникла в суть, просто обрубила разговор, идите сами решайте то, что мы вам там сделали, нас это не касается и это не мы. Вот это подход. Алексей прекрасен, поддержка СБИС ужасна. Исключительно моё мнение, никому не навязываю, ситуацию описала, выводы делайте сами.
Эвелина, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы вам было удобно с нами.