Сравнение сервисов Дела Идут и Кристалл

Дела Идут Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(5 отзывов)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Кристалл Есть бесплатный тариф

от ООО «Научно-Производственное Объединение Кристалл»
(Нет отзывов)

Комплексное решение для предприятий малого и среднего бизнеса. Позволяет открывать новые возможности для бизнеса в любой точке земного шара.Всё автоматизировано.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Комплексное решение для предприятий малого и среднего бизнеса. Позволяет открывать новые возможности для бизнеса в любой точке земного шара.Всё автоматизировано.

Подробное описание

Дела ИдутДела Идут

«Дела Идут» — это CRM система, созданная специально для малого бизнеса и частных предпринимателей. Она отвечает их требованиям и ритму жизни. Сервис позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, в том числе вести обсуждения по задачам, беседы, делиться файлами и заходить в «Дела Идут» с любого устройства. Система управления бизнесом старается снизить нагрузку на владельцев бизнеса и клиентов.

Используя систему «Дела Идут» можно также увеличить продажи при помощи роста лояльности клиентов, эффективности работы сотрудников, сокращения рисков потери информации и снижения человеческого фактора.

CRM система «Дела Идут» отличается от конкурирующих продуктов простотой и одновременно гибкостью, которая предлагает использовать её в различных сферах бизнеса.

Возможности «Дела Идут»:

  • База контактов.
  • Поиск и фильтры.
  • Система уведомлений.
  • Командная работа.
  • Обмен информацией и привязка файлов.
  • Управление делами.
  • Статусы задач.
  • Распределение прав доступа.
  • Статистика работы сотрудников.
  • Связанные объекты.
  • Экспорт и импорт.
  • API.
КристаллКристалл

«Кристалл» — это программный комплекс для создания сети Интранет и частного облака. Программное обеспечение комплекса позволяет в минимальные сроки организовать деятельность юридического лица/ИП любого масштаба и направления их деятельности. Скоординировать и поставить деятельность на качественный уровень федеральную сеть группы предприятий работающих в холдингеили корпорации.

Cистема «Кристалл» можно установить и на простой офисный компьютер, который выдерживает нагрузку до 800 одновременно работающих специалистов в разных концах страны, плюс деятельность контрагентов.

Основное отличие от других систем в том, что это комплексное программное обеспечение, со взглядом на будущие технологии.

Для кого? Для чего?

Комплексное программное обеспечение для малого и среднего бизнеса и международных бизнес-отношений, по модели B2B2C2.

Облачные бизнес-системы: HRM, CRM, ERP и их модификации.(B2B, B2C, B2B2C).

Комплексная автоматизация бизнес процессов в организациях (resource pooling).

Электронные автоматизированные системы для управления и развития организаций и создания холдингов, корпораций.

Программное обеспечение для:

  • Электронного обучения.
  • Торговли.
  • Услуг.
  • Электронной коммерции.
  • Аутсорсинга.
  • Испытательных лабораторий и центров (СОУТ, производственный контроль).
  • Экспертов (СОУТ).
  • Организации централизованного электронного документооборота компаний (EDI).

Индивидуальные электронные торговые площадки (E-tendering).

Не многие IT компании могут предложить возможность создания собственной платформы: SaaS, PaaS, IaaS с уже встроенными инструментами для деятельности пользователей в модели B2B2C.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

КристаллКристалл
Минимум 8,2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
  • ERP — 70 000.
  • CRM — 150 000.
  • HRM — 200 000.
  • ERP+HRM — 250 000.
  • CRM+HRM — 300 000.
  • CRM+ERP+HRP — 350 000.
  • УСПК «Кристалл» версия 2.0 — 500 000.

В демонстрационной версии:

  • Базовые функции — бесплатно.
  • Платные модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя, к которому подключены платные функции).
  • Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки.
  • Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки.

Интеграции с другими сервисами

Дела ИдутДела Идут
DropboxDropbox
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
КристаллКристалл
WebinarWebinar

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Есть
Комментарии 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Нет
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Нет
Есть
Расписания 0
Нет
Есть
Дэшборд 0
Нет
Есть
Список задач 1
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Нет
Есть
Управление документами 0
Нет
Есть

Электронный документооборот

Представление в госорганы 0
Есть
Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Роуминг ЭДО 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Оценка курсов 0
Есть
Тестирование 0
Есть
Свой домен 0
Есть
Сертификаты 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Продажа курсов 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 7
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Обратный звонок Envybox Премиум аккаунт Актуальная информация
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сравнение интерфейсов Дела Идут и Кристалл

Дела ИдутДела Идут
КристаллКристалл

Отзывы о Дела Идут и Кристалл

Дела ИдутДела Идут

простенькая ЦРМ

Плюсы:

простая

бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена

все довольно удобно и понятно

ничего лишнего

Минусы:

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ

нет интеграций с 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд

но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы:

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы:

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы:

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы:

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы:

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

КристаллКристалл

Нет никаких отзывов от пользователей Кристалл.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Обратный звонок Envybox Премиум аккаунт Актуальная информация
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!