Сравнение сервисов Дела Идут и Авто iDirector

Дела Идут Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(5 отзывов)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Авто iDirector

от А25
(Нет отзывов)

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Подробное описание

Дела ИдутДела Идут

«Дела Идут» — это CRM система, созданная специально для малого бизнеса и частных предпринимателей. Она отвечает их требованиям и ритму жизни. Сервис позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, в том числе вести обсуждения по задачам, беседы, делиться файлами и заходить в «Дела Идут» с любого устройства. Система управления бизнесом старается снизить нагрузку на владельцев бизнеса и клиентов.

Используя систему «Дела Идут» можно также увеличить продажи при помощи роста лояльности клиентов, эффективности работы сотрудников, сокращения рисков потери информации и снижения человеческого фактора.

CRM система «Дела Идут» отличается от конкурирующих продуктов простотой и одновременно гибкостью, которая предлагает использовать её в различных сферах бизнеса.

Возможности «Дела Идут»:

  • База контактов.
  • Поиск и фильтры.
  • Система уведомлений.
  • Командная работа.
  • Обмен информацией и привязка файлов.
  • Управление делами.
  • Статусы задач.
  • Распределение прав доступа.
  • Статистика работы сотрудников.
  • Связанные объекты.
  • Экспорт и импорт.
  • API.
Авто iDirectorАвто iDirector

Авто iDirector — это профессиональная CRM для автосервисов.

Разработчики в 2015 году провели бизнес-эксперимент — после разработки демо-версии Авто iDirector купили убыточный автосервис и на его примере изучили инструменты по превращению убыточного бизнеса в эффективную компанию. Не сразу пошло, часть функций пришлось адаптировать под специфику бизнеса, который не заложили в демо-модель CRM. Год опыта управления автосервисом позволил понять ключевые сложности бизнеса, «поднявшийся» автосервис успешно продали, а разработчики продолжили активно оптимизировать и улучшать продукт.

Особое внимание в CRM уделено внешнему виду, чтобы работать в ней было приятно, по сравнению с аналогами на российском рынке. Расчет стоимости ремонтных работ, приемка клиента и оформление заказ-нарядов занимает не более 5 минут, электронный календарь позволяет избежать накладок с планированием загрузки боксов. Обучение сотрудников занимает от 1 недели до месяца.

Для повышения качества работы сервисов внедрены: календарь, форма записи на сервис, видеозапись процесса ремонта и SMS-уведомления и др.

CRM auto.iDirector направлена на снижение потерь владельца автосервиса: хищение расходных материалов, нецелевое использование оборудования, «левые» заказы, безалаберное отношение к клиентам и излишние расходы на персонал и бухгалтерию.

Ориентировочный срок выхода бизнеса на новый уровень — 6 месяцев (по результатам внедрений CRM в 2015-2016 гг.).

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

Авто iDirectorАвто iDirector
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 5 сотрудников — 300 руб./мес.
  • 20 сотрудников — 590 руб./мес.
  • 50 сотрудников — 990 руб./мес.
  • auto.Pro+ — 8 700 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Дела ИдутДела Идут
DropboxDropbox
MailChimpMailChimp
UniSenderUniSender
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
Авто iDirectorАвто iDirector

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
50
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Список задач 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Дела Идут и Авто iDirector

Дела ИдутДела Идут
Авто iDirectorАвто iDirector

Отзывы о Дела Идут и Авто iDirector

Дела ИдутДела Идут

простенькая ЦРМ

Плюсы:

простая

бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена

все довольно удобно и понятно

ничего лишнего

Минусы:

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ

нет интеграций с 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд

но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы:

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы:

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы:

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы:

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы:

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

Авто iDirectorАвто iDirector

Нет никаких отзывов от пользователей Авто iDirector.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!