Сравнение сервисов DashaMail и B2B Family

DashaMail Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Письмо»
(7 отзывов)

Сервис для email-маркетинга с множеством фишек для создания и обработки рассылок.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис для email-маркетинга с множеством фишек для создания и обработки рассылок.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

DashaMailDashaMail

DashaMail — это сервис для email-рассылок. Позволяет быстро создать красивое письмо в удобном онлайн-редакторе, импортировать получателей и отправить его во «Входящие». Доступно A/B-тестирование, отправка по расписанию, настройка DKIM&SPF и широкие возможности по сегментации, персонализации и автоматизации рассылок. Максимально детальные отчеты.

Фишки DashaMail:

  • Автоматические серии писем.
  • Аналитика360 — подключение к серсиву аккаунтов в Google Analytics и Яндекс.Метрике для получения отчётов.
  • Онлайн-редактор.
  • Собственный главный редактор — безжалостно выявит проблемы текста и укажет как их корректно устранить.
  • Сплит-тестирование.
  • Персонализация.
  • Формы подписки.
  • Сегментация.
  • Статистика.
  • DKIM&SPF — DomainKeys Identified Mail метод E-mail аутентификации. Технология DKIM объединяет несколько методов антифишинга и антиспама с целью повышения качества классификации и идентификации легитимной электронной почты.
  • Геолокация — информация о месторасположении подписчиков поможет отправлять письма клиентам в подходящее время, согласно их часовому поясу.
  • Безопасность — субаккаунты, двухфакторная авторизация по SMS, история активности аккаунта.

Помимо описанных функций доступны история импорта, домены статистики, API, облачное хранилище картинок и многое другое.

B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DashaMailDashaMail
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Триальный период (30 дней для работы с базой до 100 000 подписчиков)
  • Бесплатный тариф (до 1000 подписчиков и 4000 писем в месяц).
  • Оплата за пакеты писем (без абонентской платы) или по подписке.
  • Специальные тарифы для крупных и малых баз.
  • Минимальный месячный план за 500 руб.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

DashaMailDashaMail
1С-Битрикс1С-Битрикс
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 3
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Нет
Формы для подписки 1
Есть
Нет
Карта кликов 0
Есть
Нет
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Нет
Проверка на спам 0
Есть
Нет
Управление опросами 0
Есть
Нет
База отписавшихся 1
Есть
Нет
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Коммуникации

Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Электронная почта

Привязка своего домена 0
Есть
Делегирование доступа 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Программы лояльности

Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть

Управление контактами

Группировка 0
Есть
Интеграция с почтой 0
Есть
Интеграция с социальными сетями 0
Есть
Управление лидами 0
Есть
История контактов 1
Есть
Веб-формы 0
Есть
Экспорт 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов DashaMail и B2B Family

DashaMailDashaMail
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о DashaMail и B2B Family

DashaMailDashaMail

Краткий отзыв о сервисе DashaMail

Плюсы:

Понравилось что до 1000 подписчиков можно использовать бесплатно, для начинающих собирать свою базу с нуля это очень актуально! Интерфейс визуально выглядит очень простым в использовании, по факту оказался немного сложнее. Благодарю очень быструю обратную связь. Это еще один плюс, быстро разобрался с их помощью, но стоит учесть что она не круглосуточная и работает по Московскому времени.

Минусы:

Не понравилось что нельзя создавать самому форму подписки, но сказали скоро добавят эту функцию. После смартреспондера было непривычно что авторассылка платная, но мне в целом эти условия подошли!)

В целом впечатления положительные, если сервис продолжит развиваться и будут реагировать на обратную связь от клиентов думаю, через какое то время будет отличным!

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!