Сервис обратного геокодирования не работает корректно.
Плюсы
Недорого
Минусы
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.
Стандартизация — 10 копеек за запись.
Поиск дубликатов — 1 копейка за запись.
Подсказки — до 10 тысяч бесплатно, затем по подписке на год.
Недорого
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Дадата — крутой сервис для тех, кто делает приложения, и где хоть как-то возникают справочники организаций и ФИО людей.
Не обнаружено :) Все задачи решались без проблем.
Спасибо, что вы есть!
Вот прям так рад, что есть такой простой и надёжный сервис, который наводит порядок в справочниках и помогает бороться с опечатками при заполнении форм!
Успехов вам :)
В API по работе с подсказками для федерального округа в ключе data.federal_district возвращается полное наименование, пришлось со своей стороны подставлять уже сокращение: ЦФО, СЗФО и т.д
DaData делает невозможное — борет хаос в гео-данных кучи компаний в РФ, один из обязательных сервисов, если ваши клиенты из России.
Использую данный сервис по основному месту работы и в своих консалтинговых проектах. Как специалист по данным и цифровому развитию считаю необходимым внедрять данный сервис во все учетные системы, где происходит работа с данными клиентов. Уже реализованы интеграции с 1С, Excel и пр. как в режиме подсказок в интерфейсах линейных сотрудников так и в режиме пост-нормализации существующих таблиц в БД. Одна из классных функций это получение гео-координат по адресу регистрации или фактическому адресу клиента. В системах класс BI можно построить дешбоард со всеми клиентами на карте, далее посчитать среднее время на дорогу до вашей локации.
Также использую в работе функцию по нормализации марки машины и номера. У одно из клиентов стояла задача по автоматизации процесса заказа пропусков на парковку. Сотрудники компании подают заявку через бот с AI. Dadata возвращает марку и номер в правильном формате, далее данные попадают в БД и доступны на посту охраны. При проезде машины охранник отмечает проезд и сотруднику приходит уведомление о том, что его гость приехал.
Не обнаружил. Все что планировали сделать реализовано.
На мой взгляд, компания должна более агрессивно работать в рынке облачных решений. При общение с компаниями Medesk, MEDMIS, Битрикс24 и пр. на вопросы про возможность такой интеграции и подключение модуля из "коробки" я всегда получал отрицательный ответ и вопрос: "А что это за сервис такой?" Заполнение данных в карточках клиента остается на плечах людей!
Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.
Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.
Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.
Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.
Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.
долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)
нет интеграции с Битрикс 24
Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.
Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.
Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.
Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.
Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.
Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.
Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.
Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.
Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.
Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.
Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.
Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.
Пользуюсь приложением полгода. Очень довольна, особенно тем что помимо тэгов сделали возможность указывать дополнительную информацию. Использую для записи новых клиентов, а также ведения клиентской базы. Огромный плюс, что хранится в гугл драйве в таблице. Я раз в месяц выгружаю таблицу, формирую список клиентов для рассылки и импортирую в Google Контакты, таким образом они все оказываются в моем телефоне и я могу сделать ватсап рассылку. Спасибо Opencalls!
Наглядность
После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"
Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.
Все же хотелось бы внести некоторые предложения:
1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.
К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )
2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.
3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные
4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением
5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово
Спасибо за информацию!