Сервис обратного геокодирования не работает корректно.
Плюсы
Недорого
Минусы
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Стандартизация — 10 копеек за запись.
Поиск дубликатов — 1 копейка за запись.
Подсказки — до 10 тысяч бесплатно, затем по подписке на год.
Недорого
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Дадата — крутой сервис для тех, кто делает приложения, и где хоть как-то возникают справочники организаций и ФИО людей.
Не обнаружено :) Все задачи решались без проблем.
Спасибо, что вы есть!
Вот прям так рад, что есть такой простой и надёжный сервис, который наводит порядок в справочниках и помогает бороться с опечатками при заполнении форм!
Успехов вам :)
В API по работе с подсказками для федерального округа в ключе data.federal_district возвращается полное наименование, пришлось со своей стороны подставлять уже сокращение: ЦФО, СЗФО и т.д
DaData делает невозможное — борет хаос в гео-данных кучи компаний в РФ, один из обязательных сервисов, если ваши клиенты из России.
Использую данный сервис по основному месту работы и в своих консалтинговых проектах. Как специалист по данным и цифровому развитию считаю необходимым внедрять данный сервис во все учетные системы, где происходит работа с данными клиентов. Уже реализованы интеграции с 1С, Excel и пр. как в режиме подсказок в интерфейсах линейных сотрудников так и в режиме пост-нормализации существующих таблиц в БД. Одна из классных функций это получение гео-координат по адресу регистрации или фактическому адресу клиента. В системах класс BI можно построить дешбоард со всеми клиентами на карте, далее посчитать среднее время на дорогу до вашей локации.
Также использую в работе функцию по нормализации марки машины и номера. У одно из клиентов стояла задача по автоматизации процесса заказа пропусков на парковку. Сотрудники компании подают заявку через бот с AI. Dadata возвращает марку и номер в правильном формате, далее данные попадают в БД и доступны на посту охраны. При проезде машины охранник отмечает проезд и сотруднику приходит уведомление о том, что его гость приехал.
Не обнаружил. Все что планировали сделать реализовано.
На мой взгляд, компания должна более агрессивно работать в рынке облачных решений. При общение с компаниями Medesk, MEDMIS, Битрикс24 и пр. на вопросы про возможность такой интеграции и подключение модуля из "коробки" я всегда получал отрицательный ответ и вопрос: "А что это за сервис такой?" Заполнение данных в карточках клиента остается на плечах людей!
Огромный выбор инструментов для работы с сервисом;
Быстрая обработка запросов;
Наличие бесплатного доступа.
На одном из разрабатываемых сайтах использовал сервис DaData для отображения подсказок при вводе адреса доставки. В целом впечатление от работы с сервисом хорошее: Удобное API, запросы обрабатываются быстро, в ответ приходят подробные и структурированные данные.
Отдельно отмечу удобную тарифную линейку, зависящую от количества запросов в день, и возможность бесплатного использования сервиса с лимитов в 10 000 запросов в сутки. Бесплатного лимита достаточно для старта и подъема Web-проекта.
Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.
не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.
Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!
Для наших запросов (небольшой отдел продаж, оказание услуг) возможностей системы вполне достаточно.
От знакомства с системой до интеграции - всего несколько дней. Многое сделано как будто уже "под нас" (например, этапы сделок), минимум доработок и настроек.
Посоветовал коллега из соседней сферы бизнеса, за что ему благодарность.
Ничего существенного из минусов. При интеграции с почтой в систему попадают ненужные обращения, и их не очень удобно чистить.
Конкурентноспособная CRM
Нашел эту црм еще на стадии старта, прочитав статью на vc, тогда функционал был значительно беднее. Сейчас ребята расширили список возможностей и судя по динамике это не придел. Главным преимуществом считаю простоту настройки, не нашел еще сервиса аналогичного по возможностям с таким быстрым стартом. Спасибо пацаны =)
не обнаружено
Замечательная штука, мадэ ин Раша
Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.
-
Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.
Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!
все на одном экране
гибкие настройки под бизнес-процессы
клиентоориентированность руководителя
есть резервы в развитии тех/поддержки
Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.
в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.
так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.
случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.
принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.
по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)
Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.
сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.
техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.
для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.
так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.
Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"
Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым
Спасибо за информацию!