Сравнение сервисов DaCRM и Speech Analytics

DaCRM

от ООО «БитСайт»
(1 отзыв)

CRM-система для бизнеса, ведение клиентов от заявки до продажи

Speech Analytics

от ООО «Речевая аналитика»
(2 отзыва)

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

CRM-система для бизнеса, ведение клиентов от заявки до продажи

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DaCRMDaCRM
Минимум 750
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период на весь функционал 14 дней. Минимальный платный тариф — 750 руб. в месяц.

Speech AnalyticsSpeech Analytics
Минимум 30 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В сервисе поминутная тарификация. Стоимость минуты распознавания зависит от суммы единовременного платежа:

  • 1,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 30 000 руб.
  • 1 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 100 000 руб.
  • 0,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 300 000 руб.
  • 0,45 руб/мин – прни пополнении баланса на сумму от 6 000 000 руб.

Купленные минуты распознавания можно использовать неограниченный период времени.

Интеграции с другими сервисами

DaCRMDaCRM
JivoJivo
Tilda PublishingTilda Publishing
TelegramTelegram
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
ApiX-DriveApiX-Drive
СМС ГородСМС Город
FlexbeFlexbe
Мои ЗвонкиМои Звонки
NovaPress PublisherNovaPress Publisher
Тинькофф ОплатаТинькофф Оплата
CreatiumCreatium
Google КалендарьGoogle Календарь
СбербанкСбербанк
VsemSMSVsemSMS
Speech AnalyticsSpeech Analytics
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
АльбатоАльбато
Mango OfficeMango Office
onlinePBXonlinePBX
Нью-ТелНью-Тел
Зебра ТелекомЗебра Телеком
OktellOktell
AsteriskAsterisk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Нет
Настройка полей 14
Есть
Нет
Категории лидов 7
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Нет
Управление платежами 6
Есть
Нет
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
KPI 5
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 3
Есть
Отслеживание компетенций 3
Есть
Пользовательский рейтинг 2
Есть
Отслеживание достижений 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов DaCRM и Speech Analytics

DaCRMDaCRM
Speech AnalyticsSpeech Analytics

Отзывы о DaCRM и Speech Analytics

DaCRMDaCRM
Speech AnalyticsSpeech Analytics

Ужасная расшифровка текста

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

На бумаге хороший функционал, жаль, что это все не работает, потому что звонки расшифровываются ужасно

Минусы

Расшифровка звонков никуда не годится

Менеджер продаж Мария очень долго отвечает на письма, лучше сразу звонить. Когда мы показали , как ужасно расшифровывается наш текст, нам ответили , что это нормально. Договор очень хитрый, денег вам не вернут.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Speech Analytics

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!