Сравнение сервисов Сибрус и Chat2Desk

Сибрус

от ООО «Киберника»
(2 отзыва)

Защищённая платформа для корпоративной связи.

Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от Chat2desk.com
(3 отзыва)

Защищённая платформа для корпоративной связи.

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

СибрусСибрус
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Решение Офис:

  • Для небольших и средних компаний, устанавливается на одиночный сервер — 4900 руб/год за пользователя.

Решение Предприятие:

  • Устанавливается на серверный кластер, аовышенная стабильность и отказоустойчивость при высоких нагрузках — 6900 руб/год за пользователя.

Доступно решение «Корпорация» с индивидуальным расчётом.

Chat2DeskChat2Desk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

СибрусСибрус
Chat2DeskChat2Desk
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Нет
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Есть
Видеозвонки 5
Есть
Нет
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Геолокация 2
Есть
Есть
Шаблоны 0
Нет
Есть
Шифрование 3
Есть
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Есть
Поддержка ботов 2
Нет
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Видеоконференции

Максимальное число участников 2
250
Текстовый чат 0
Есть
Показ презентаций 2
Есть
Отправка файлов участникам 2
Есть
Совместная работа с документами 2
Есть
Демонстрация рабочего стола 3
Есть
Опросы и голосования 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Сибрус и Chat2Desk

СибрусСибрус
Chat2DeskChat2Desk

Отзывы о Сибрус и Chat2Desk

СибрусСибрус

В целом со своими задачами справляется

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

уровень защиты данных

шифрование видеоконференций

есть приложения для ios, android и всех десктопов

много настроек для администраторов

разграничение ролей и доступа

цена в рублях

Минусы

интеграция только с AD и офисной телефонией, остальные кастомные и не входят в основные тарифы

нет общедоступного сервиса

Сибрус в целом решает свою задачу, если у вас есть собственное серверное оборудование. Цена кстати сейчас ниже чем указано здесь, 179р в месяц за пользователя

идея хорошая, реализация как обычно

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

единственный плюс - хранит внутри базы сообщения в защифрованном виде

Минусы

постоянно отваливается клиент. пуши не работают, мелодия на звонок не меняется или вообще пропадает. в общем.... 90% звонков теряется

надо работать над стабильностью и версионностью, особенно когда исправляешь баги. но старые уже исправленные опять теряются.

Chat2DeskChat2Desk

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет плюсов

Минусы

Цена, скорость реакции на проблемные ситуации

Только негативные эмоции после работы, цена не соответствует функционалу, работать с вотсапом невозможно постоянно отключается, для работы максимально не рекомендую.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Сибрус

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Chat2Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!