Сравнение сервисов CyberCloud и VotBox

CyberCloud

от Cyber-Cloud
(Нет отзывов)

VotBox Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Омикрон»
(1 отзыв)

Сервис для подключения облачной АТС, IP-телефонии, конференц-связи и внедрения CRM.

Корпоративная социальная сеть для бизнеса.

Сервис для подключения облачной АТС, IP-телефонии, конференц-связи и внедрения CRM.

Подробное описание

CyberCloudCyberCloud

CyberCloud — это облачный сервис для корпоративной социальной сети в средних и крупных компаниях:

Возможности CyberCloud:

  • Новости — новости компании, интересная информация, нововведения, советы в живой ленте.
  • Личные сообщения — отправка и приём сообщений. Добавление в обсуждение новых участников.
  • Объявления — оповещения сотрудников о мероприятиях, датах событий, отчётах и других результатах.
  • Файлы — загрузка файлов в сеть: документы, презентации, фото, видео и аудио. После загрузки делитесь ими и структурируйте.
  • Мои задачи — перед сотрудником можно ставить задачи, сроки и отслеживать выполнение. Сотрудник отмечает даты начала работы и окончания.
  • Сообщества — объединение сотрудников для коллективной работы: раздача информации, обсуждение проблем, мнений.
  • Личные заметки.
  • Сотрудники — сотрудники компании. Можно найти специалиста любого отдела. Просмотр профилей, поиск контактов, передача файлов и др.
  • События — календарь с указанием того, что намечается, где и во сколько, количества участников и есть отправка приглашений.
  • Блог — ведение корпоративного блога, чтение блогов коллег.
  • Wiki — база знаний, cпециалисты могут создавать wiki-страницы со статичным контентом.
  • Идеи — можно делиться идеями. Каждый может прокомментировать идею, проголосовать за неё. Руководители смогут определять, что стоит рассмотреть.
  • Форум — публикация вопросов или проблем на форуме, к нему есть доступ у каждого сотрудника.
  • Опросы.
  • Уведомления — уведомления о событиях, последних новостях, файлах, ответах на форуме, задачах и др.
  • Геймификация.
VotBoxVotBox
VotBox — это сервис, способный организовать в компании не только все необходимые функции облачной АТС с телефонией, но и позволить автоматизировать работу с клиентами с помощью CRM системы, автоинформатора, звонка с сайта и др. Кроме того, система предлагает виртуальный номер, факс-рассылку, удобную работу с документами и детальную статистику.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CyberCloudCyberCloud
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачная версия от 3 тысяч рублей в месяц. Коробочное внедрение — по запросу.

VotBoxVotBox
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Тарифы предусмотрены под различные модули системы.

Интеграции с другими сервисами

CyberCloudCyberCloud
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
LinkedinLinkedin
Active DirectoryActive Directory
VotBoxVotBox

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
100
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление документами 0
Есть

Виртуальная АТС

IVR 0
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 1
Есть
Сценарии диалога 1
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 0
Есть
Учет рабочего времени 1
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Средства мотивации 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Управление идеями

Рейтинг 0
Есть
Опросы 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов CyberCloud и VotBox

CyberCloudCyberCloud
VotBoxVotBox

Отзывы о CyberCloud и VotBox

CyberCloudCyberCloud

Нет никаких отзывов от пользователей CyberCloud.

VotBoxVotBox

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!