Сравнение сервисов CyberCloud и Scalus

Scalus
Онлайн-сервис для управления рабочей средой. Умеет интегрироваться с электронной почтой и организовывать задачи.
Корпоративная социальная сеть для бизнеса.
Онлайн-сервис для управления рабочей средой. Умеет интегрироваться с электронной почтой и организовывать задачи.
Подробное описание

CyberCloud — это облачный сервис для корпоративной социальной сети в средних и крупных компаниях:
Возможности CyberCloud:
- Новости — новости компании, интересная информация, нововведения, советы в живой ленте.
- Личные сообщения — отправка и приём сообщений. Добавление в обсуждение новых участников.
- Объявления — оповещения сотрудников о мероприятиях, датах событий, отчётах и других результатах.
- Файлы — загрузка файлов в сеть: документы, презентации, фото, видео и аудио. После загрузки делитесь ими и структурируйте.
- Мои задачи — перед сотрудником можно ставить задачи, сроки и отслеживать выполнение. Сотрудник отмечает даты начала работы и окончания.
- Сообщества — объединение сотрудников для коллективной работы: раздача информации, обсуждение проблем, мнений.
- Личные заметки.
- Сотрудники — сотрудники компании. Можно найти специалиста любого отдела. Просмотр профилей, поиск контактов, передача файлов и др.
- События — календарь с указанием того, что намечается, где и во сколько, количества участников и есть отправка приглашений.
- Блог — ведение корпоративного блога, чтение блогов коллег.
- Wiki — база знаний, cпециалисты могут создавать wiki-страницы со статичным контентом.
- Идеи — можно делиться идеями. Каждый может прокомментировать идею, проголосовать за неё. Руководители смогут определять, что стоит рассмотреть.
- Форум — публикация вопросов или проблем на форуме, к нему есть доступ у каждого сотрудника.
- Опросы.
- Уведомления — уведомления о событиях, последних новостях, файлах, ответах на форуме, задачах и др.
- Геймификация.

Scalus — это веб-платформа, позволяющая управлять рабочей средой, автоматизировать распределенные системы и повышать эффективность от масштабирования, повседневных задач и документооборота.
Ключевые возможности платформы:
- отслеживание и управление повторами задач;
- назначение задач на внешние команды;
- отслеживание работы в режиме реального времени;
- обнаружение в задачах узких мест;
- исправление тупиковых бизнес-процессов;
- двунаправленное управление задачами с помощью внутренних систем и корпоративной email;
- интеграция с другими сервисами, такими как Chatter.
Цены

Облачная версия от 3 тысяч рублей в месяц. Коробочное внедрение — по запросу.

Интеграции с другими сервисами





Возможности




