Сравнение сервисов Curating Pharma CRM и SEICRM

Curating Pharma CRM
Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.
Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.
Система учета для страховых агентов и брокеров
Подробное описание

Curating Pharma CRM — это платформа для контроля и управления работой медицинских представителей. Им будут доступны все данные о контрагентах (врач, аптека и др.) во время визита. При этом руководителю будут предоставлены функции управления в динамике, он сможет контролировать исполнение с помощью мобильных приложений, куда попадают GPS координаты и отчёты от сотрудников.
В быстром доступе также находятся история посещений, формирование отчётов и онлайн-заказов. В офис мгновенно передаются данные по положению представителя, времени операции и ряде других показателей. При этом мобильные клиенты позволяют работать в оффлайн-режиме, предлагая быструю работу с большими массами данных. Имеется пакетная синхронизация с базой (веб-CRM, CRM, 1C и др.) посредством GPRS, 3G или Wi-Fi.
Возможности Curating Pharma CRM:
- Общий список контрагентов с настройкой пользовательских полей и фильтром по категориям.
- Маршрутный лист с просмотром запланированных визитов и совершённых посещений.
- Выбор контрагента из Карты — опция просмотра ближайших контрагентов и добавления в лист.
- Единая масса информации об аптеках и врачах.
- Поддержка карточек клиентов.
- Поддержка фотоотчётов и предварительных заказов.
- Отчет по выполненным операциям на картах Google.
- Ежедневные отчёты в формах под нужды заказчика.
- Выгрузка в Excel.
- Отчет по непосещённым контрагентам.
- Объединение отчётов и наложение их друг на друга.
- Поддержка графиков, диаграмм и др.
- Доступ к шаблонам отчётов.
- Построение отчётов на основе реальных данных.
- Печать отчётов.

SEICRM — это онлайн-система, которая помогает в деятельности страховых посредников. Позволяет:
- вести учет договоров, платежей, клиентов, сделок;
- автоматически генерировать напоминания о нужных событиях (продлить договор, проверить платеж и много другое);
- управление пользователями и разграничение прав (например, ограничить доступ менеджерам только к своим клиентам и договорам);
- учет в разрезе видов страхования, страховщиков, каналов продаж и любых произвольных значений;
- надежная защита данных и передачи информации;
- обширная система отчетов и многое другое.
Цены


Возможности





