Сравнение сервисов Curating Pharma CRM и Okdesk

Curating Pharma CRM

от DigSee
(Нет отзывов)

Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(10 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

Curating Pharma CRMCurating Pharma CRM

Curating Pharma CRM — это платформа для контроля и управления работой медицинских представителей. Им будут доступны все данные о контрагентах (врач, аптека и др.) во время визита. При этом руководителю будут предоставлены функции управления в динамике, он сможет контролировать исполнение с помощью мобильных приложений, куда попадают GPS координаты и отчёты от сотрудников.

В быстром доступе также находятся история посещений, формирование отчётов и онлайн-заказов. В офис мгновенно передаются данные по положению представителя, времени операции и ряде других показателей. При этом мобильные клиенты позволяют работать в оффлайн-режиме, предлагая быструю работу с большими массами данных. Имеется пакетная синхронизация с базой (веб-CRM, CRM, 1C и др.) посредством GPRS, 3G или Wi-Fi.

Возможности Curating Pharma CRM:

  • Общий список контрагентов с настройкой пользовательских полей и фильтром по категориям.
  • Маршрутный лист с просмотром запланированных визитов и совершённых посещений.
  • Выбор контрагента из Карты — опция просмотра ближайших контрагентов и добавления в лист.
  • Единая масса информации об аптеках и врачах.
  • Поддержка карточек клиентов.
  • Поддержка фотоотчётов и предварительных заказов.
  • Отчет по выполненным операциям на картах Google.
  • Ежедневные отчёты в формах под нужды заказчика.
  • Выгрузка в Excel.
  • Отчет по непосещённым контрагентам.
  • Объединение отчётов и наложение их друг на друга.
  • Поддержка графиков, диаграмм и др.
  • Доступ к шаблонам отчётов.
  • Построение отчётов на основе реальных данных.
  • Печать отчётов.
OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Поможет не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android)
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение с offline режимом;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 20 АТС
  • API.

Цены

Curating Pharma CRMCurating Pharma CRM
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
OkdeskOkdesk
Минимум 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 700 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

Curating Pharma CRMCurating Pharma CRM
OkdeskOkdesk
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Curating Pharma CRM
Да, мне подходит Curating Pharma CRM
Нет, мне всё равно нравится Curating Pharma CRM
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Curating Pharma CRM и Okdesk

Curating Pharma CRMCurating Pharma CRM
OkdeskOkdesk

Отзывы о Curating Pharma CRM и Okdesk

Curating Pharma CRMCurating Pharma CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Curating Pharma CRM.

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Мы выбрали OKDESK

Плюсы:

Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.

Минусы:

Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

Система, которая понравилась всем

Плюсы:

Вся нужная информации на одном экране, быстрые фильтры, понятные настройки с подсказками, учет договоров техподдержки

Минусы:

За 3 месяца работы в системе все наши пожелания были выполнены или добавлены в роадмап.

Первое впечатление - наконец-то все под рукой! На одном экране видны все заявки, отфильтрованные так, как мне нужно (настройка фильтров, создание собственных - очень удобный инструмент в системе). Система не перегружена окнами, вкладками, кнопками. До этого плотно тестировали две других системы (зарубежную и отечественную), но именно в Okdesk нашли золотую середину. Настроили за день, научили сотрудников, предоставили доступ клиентам на портал - все довольны! Также подкупает открытость и оперативность разработчиков - всегда можно обратиться и получить обратную связь, совет и поддержку.

Прощай склероз заявок

Плюсы:

Простота использования

Минусы:

Не хватает мобильного приложения

Нашим клиентам - ресторанам, супермаркетам и другим пищевым производствам - важен высококачественный сервис. С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Заинтересовать новых клиентов которым очень понравилось получать уведомления по СМС и email об состоянии ремонта оборудования. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования. Наши постоянные клиенты очень довольны введенной системой Okdesk в нашей организации и рекомендуют другим подрядчикам также использовать подобную систему.

Выбрали Okdesk

Плюсы:

Спецификации, учет трудозатрат, цена, настройка дополнительных полей

В рамках предоставления услуг нам необходимо фиксировать все трудозатраты, причем с разными рейтами, а в отчетном периоде - контролировать списанные часы в разрезе типов услуг. Все это мы легко и быстро смогли самостоятельно реализовать в Okdesk.
Что самое важное, все пожелания и замечания были рассмотрены очень быстро!

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Curating Pharma CRM
Да, мне подходит Curating Pharma CRM
Нет, мне всё равно нравится Curating Pharma CRM
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0