Сравнение сервисов Curating Pharma CRM и АвтоОфис

Curating Pharma CRM
Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.

АвтоОфис
Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.
Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.
Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.
Подробное описание

Curating Pharma CRM — это платформа для контроля и управления работой медицинских представителей. Им будут доступны все данные о контрагентах (врач, аптека и др.) во время визита. При этом руководителю будут предоставлены функции управления в динамике, он сможет контролировать исполнение с помощью мобильных приложений, куда попадают GPS координаты и отчёты от сотрудников.
В быстром доступе также находятся история посещений, формирование отчётов и онлайн-заказов. В офис мгновенно передаются данные по положению представителя, времени операции и ряде других показателей. При этом мобильные клиенты позволяют работать в оффлайн-режиме, предлагая быструю работу с большими массами данных. Имеется пакетная синхронизация с базой (веб-CRM, CRM, 1C и др.) посредством GPRS, 3G или Wi-Fi.
Возможности Curating Pharma CRM:
- Общий список контрагентов с настройкой пользовательских полей и фильтром по категориям.
- Маршрутный лист с просмотром запланированных визитов и совершённых посещений.
- Выбор контрагента из Карты — опция просмотра ближайших контрагентов и добавления в лист.
- Единая масса информации об аптеках и врачах.
- Поддержка карточек клиентов.
- Поддержка фотоотчётов и предварительных заказов.
- Отчет по выполненным операциям на картах Google.
- Ежедневные отчёты в формах под нужды заказчика.
- Выгрузка в Excel.
- Отчет по непосещённым контрагентам.
- Объединение отчётов и наложение их друг на друга.
- Поддержка графиков, диаграмм и др.
- Доступ к шаблонам отчётов.
- Построение отчётов на основе реальных данных.
- Печать отчётов.

«АвтоОфис» — это платформа для организации интернет-бизнеса, которая помогает в автоматизации всех повседневных задач, выставляя счета, принимая платежи, выстраивая маркетинг, в том числе по email, управляя сотрудниками и др.
Возможности сервиса «АвтоОфис»:
- Создание готового интернет-магазина.
- Оптимизация и готовые шаблоны под WordPress.
- Защита от взломов и спама.
- SEO модули.
- Интеграция с сетями ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и др.
- Отслеживание статистики с Google Analytics и Яндекс.Метрики.
- Круглосуточные продажи.
- Приём платежей с помощью известных способов оплаты.
- Продвинутый email-маркетинг.
- Сбор подписчиков в списки.
- Рассылка по любой базе.
- Отправка автописем после подписки и покупки.
- Сегментация рассылок.
- Отслеживание реакции на письма.
- Отслеживание кликабельности и продаж.
- Менеджер бизнес-задач.
- Делегирование задач и установка их повторения.
- Уведомления о назначенных задачах.
- Автооповещения о выполнении заданий.
- Отслеживание степени загрузки сотрудников и эффективности за периоды.
- Статистика по ключевым показателям.
- Поддержка одностраничных сайтов.
- Учёт расходов.
- Дополнительные платные модули партнерской программы и колл-центра.
Цены


Имеется бесплатный тариф с комиссией 1% с оборота. Платные тарифы — от 500 руб. в месяц без взимания комиссии с оборота.
Интеграции с другими сервисами




Возможности





