Сравнение сервисов Cronforce и SetMore

Cronforce Есть бесплатный тариф

от Cronforce UG
(Нет отзывов)

Решение для отслеживания рабочего времени, отпусков и отсутствия, контроля бюджета и планирования рабочей силы.

SetMore Есть бесплатный тариф

от SetMore Appointments
(Нет отзывов)

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Решение для отслеживания рабочего времени, отпусков и отсутствия, контроля бюджета и планирования рабочей силы.

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Подробное описание

CronforceCronforce

Cronforce — это сервис, способный вести мониторинг за рабочим временем, отпусками и отсутствием, контролировать бюджет и планировать работу. В него можно включить модуль расписаний, отпусков и финансов, плюс в будущем будет внедрено кадровое планирование для оптимизации процессов и составления прогнозов.

Cronforce умеет интегрироваться со всеми крупными системами управления заработной платой, бухгалтерией, HR, проектами и ERP, включая Google Apps.

Ключевые возможности Cronforce:

  • Дэшборды с метками времени и отслеживанием KPI.
  • Создание мгновенных проектов.
  • Захват времени по проекту.
  • Уровни доступа к проекту.
  • Настраиваемое количество часов на работника и проект.
  • Гибкое утверждение рабочих процессов с несколькими руководителями.
  • Обзор активных проектов с их продолжительностью.
  • Подробный список действий и уведомления по электронной почте.
  • Встроенный генератор времени для моментального создания снимков.
  • Отчёты с экспортом и фильтрами, группировкой и др.
  • Поддержка отчётов в CSV и PDF с логотипом компании.
  • Интерфейс самообслуживания для сотрудников.
  • Видимость процесса в режиме реального времени с графиками и статусами.
  • Учёт отпусков.
  • Планирование с поддержкой экспорта в Outlook.
  • Назначение счетов и ставок расходов.
  • Поддержка правил при расчёте зарплат.
  • Обзор затрат по проектам.
  • 128-битное SSL-шифрование.
SetMoreSetMore

Setmore — это веб-приложение для планирования, помогающее управлять клиентами и назначениями. Сервис предлагает упростить составление графика встреч, в том числе на веб-сайте или странице в Facebook. Синхронизация встреч происходит напрямую с Google Cal.

Setmore обеспечивает платформу для бронирования, которую можно установить на веб-сайт и страницу Facebook, Instagram. При помощи неё клиенты могут забронировать время для встреч. Благодаря партнерству с Stripe, Setmore позволяет обрабатывать все операции по картам в Интернете и оплачивать встречи заранее, через страницу бронирования. Плюс есть регистрация кассовых операций с кассовой системой Setmore.

Setmore умеет автоматически отправлять напоминание по электронной почте или SMS.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

CronforceCronforce
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от 6 евро в месяц (с 30-дневным пробным периодом).
SetMoreSetMore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $25/месяц (с синхронизацией Google Cal, SMS-напоминаниями и др.)

Интеграции с другими сервисами

CronforceCronforce
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
TrelloTrello
RedmineRedmine
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
Google G SuiteGoogle G Suite
WrikeWrike
PodioPodio
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
RedboothRedbooth
QuickBooksQuickBooks
SetMoreSetMore
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
ZapierZapier
SlackSlack
WixWix
JoomlaJoomla
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
DrupalDrupal
WeeblyWeebly

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Нет
Общие календари
Есть
Нет
Таймер
Есть
Нет
Организация встреч
Нет
Есть
Периодические события
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Нет

Работа с клиентами

Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Работа с платежами
Есть
Графики работы
Есть
Число бронирований
Неограниченно
Запись из соцсетей
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Cronforce и SetMore

CronforceCronforce
SetMoreSetMore

Сравнение в Google Trends