Сравнение сервисов CrocoTime и MoneyPenny

CrocoTime Профессиональный аккаунт

от ООО «Инфомаксимум»
(3 отзыва)

Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Подробное описание

CrocoTimeCrocoTime

Crocotime — это автоматическая система учета рабочего времени. Она показывает время начала и окончания работы сотрудников, чем они были заняты в течение дня, какие программы и сайты использовали для работы, сколько времени провели не за компьютером. Возможен учет встреч и телефонных переговоров при подключении данных из внешних источников.

Это позволяет получить полную детальную фотографию рабочего дня для оптимизации работы, повышения эффективности сотрудников и подразделений, расчета трудозатрат на операции с целью нормирования процессов или распределения загруженности сотрудников. Также, в системе автоматически формируются табели отработанного времени, учитываются недоработки, переработки, опоздания и прогулы.

CrocoTime состоит из сервера в локальном или облачном исполнении на выбор и модулей сбора статистики, которые ставятся на компьютеры сотрудников. Все данные обрабатываются в режиме реального времени.

Какие задачи решает CrocoTime?

  • Учет отработанного времени;
  • Расчет трудозатрат на отдельные операции с целью нормирования и построения планов;
  • Распределение загрузки сотрудников;
  • Поиск незагруженных сотрудников;
  • Поиск лишних штатных единиц;
  • Поиск сотрудников, которые заняты личными делами в рабочее время;
  • Контроль трудовой дисциплины.

Возможности:

  • Расчёт отработанных дней и часов.
  • Подсчет времени работы с определёнными программами или сайтами.
  • Распределение рабочего времени на продуктивное, отвлечения и время не за компьютером.
  • Статистика работы по компании, отделам и сотрудникам.
  • Статистика по числу и времени опозданий, ранних уходов и прогулов.
  • Электронная фотография рабочего дня.
  • Функция таймтрекинга.

Сервису доверяют более 800 компаний, среди которых Альфа Банк, РусАл, Илюшин, Евро-Цемент, М.видео, Лента, Тез Тур и многие другие.

MoneyPennyMoneyPenny

MoneyPenny — это облачная программа учета и компактная CRM для малого бизнеса, фрилансеров и стартапов, которая упрощает ведение учета клиентов, заказов, проектов и выставление счетов-инвойсов на разных языках.

Основные функции MoneyPenny:

  • выставление счетов на оплату;
  • учет времени по проектам, задачам и сотрудникам;
  • учет расходов «на ходу»;
  • учет клиентов и заказов;
  • наглядная бизнес-аналитика;
  • сравнение эффективности между периодами;
  • денежные остатки;
  • напоминания об оплате.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CrocoTimeCrocoTime
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный 14-дневный тестовый период. Сервис стоит от 200 руб. в месяц (при оплате за год).

MoneyPennyMoneyPenny
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
  • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
  • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.

Интеграции с другими сервисами

CrocoTimeCrocoTime
retailCRMretailCRM
Google КалендарьGoogle Календарь
RoistatRoistat
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
MoneyPennyMoneyPenny

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English, Украинский
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 6
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
0

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 2
Есть
Нет
Информация о запущенных программах 2
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Метки времени 1
Есть
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
5 000
40
Автоматический учёт времени 0
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Комментарии 4
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки 2
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Достижения и мотивация 1
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 1
Есть
Учёт расходов 1
Есть
Печать счетов 1
Есть
Поддержка валют 1
Есть
Повторные счета 0
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 1
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов CrocoTime и MoneyPenny

CrocoTimeCrocoTime
MoneyPennyMoneyPenny

Отзывы о CrocoTime и MoneyPenny

CrocoTimeCrocoTime

Нам показали, мы доказали

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Низкая цена

Точные отчеты (ну по крайне мере так выглядит)

Минусы

Слабый таймтрекинг

Буквально за неделю по накопленной статистике CrocoTime в связке с JIRA показало, что сотрудники завышают время на выполнение задач. Нам показали, мы доказали. Теперь знаем кто работает, а кто просто списывает время.

Советую, рекомендую

Смогли стандартизировать рабочие процессы

Плюсы

- легкость установки и интеграции с другими программными продуктами;

- программа в режиме реального времени собирает данные с компьютера;

- подойдет для мониторинга за работой большого коллектива и для личного использования;

- можно легко посчитать сколько времени требуется на выполнении какой-либо задачи;

- можно определить норму для выполнения определенных задач.

Минусы

-смутила вкладка “нормы”, при всем понимании ее назначения, не сразу удалось настроить.

У нас не самая большая компания (до 150 человек), но открылся новый офис и встал вопрос о введении стандартов.. Пришли к выводу, что просто так “снять” картинку рабочего дня и дать план действий единый для всех - не получится. Поэтому решили потестить CrocoTime, опираясь на отзывы. Во-первых: картинку рабочего дня CrocoTime формирует ежесекундно, в режиме реального времени, это позволяет получить актуальный отчет. Главное, отчеты по каждому сотруднику можно сравнить, выявить оптимальные временные затраты на выполнение одинаковых задач.

MoneyPennyMoneyPenny

Интересный инструмент для работы с западными заказчиками

Плюсы

Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.

Минусы

Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

Отличный инструмент для ведения бизнеса

Плюсы

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!