Сравнение сервисов CrocoTime и Hubstaff

CrocoTime

от ООО «Инфомаксимум»
(2 отзыва)

Система учета и анализа рабочего времени.

Hubstaff

от Netsoft Holdings, LLC.
(Нет отзывов)

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Система учета и анализа рабочего времени.

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Подробное описание

CrocoTimeCrocoTime

CrocoTime — это сервис для автоматического мониторинга работы сотрудников за компьютерами. Он автоматически разделяет время работы за компьютером на продуквтивное и отвлечения. Функция таймтрекинга позволяет собирать статистику по некомпьютерным задачам сотрудников. После внедрения системы, как заявляют разработчики, потери компании из-за нецелевого использования рабочего времени уменьшаются в среднем в 2 раза.

CrocoTime позволяет мксимально исключить нецелевое использование рабочего времени сотрудниками компании. К примеру, в компании со штатом 100 человек экономия, по данным CrocoTime, составляет 7 млн 200 тысяч рублей в год.

Как работает система?

CrocoTime проводит сбор информации о времени активного использования сотрудниками программ и сайтов. Затем использованные ресурсы распределяются на те, которые необходимы для выполнения обязанностей по работе, непрофильные и непродуктивные.

Какие задачи решает CrocoTime?

  • Поиск незагруженных сотрудников.
  • Поиск лишних штатных единиц.
  • Поиск сотрудников, которые заняты личными делами в рабочее время.
  • Поиск недостаточно обученных сотрудников.
  • Поиск работников, которые опаздывают, уходят с работы раньше или прогуливают.

Возможности:

  • Расчёт отработанных дней и часов с разделением времени.
  • Подсчет времени работы с определёнными ресурсами.
  • Подсчет абочего времени по различным типам задач.
  • Контроль работы проекта.
  • Статистика работы по компании, отделам и сотрудникам.
  • Статистика по числу и времени опозданий, ранних уходов и прогулов.
  • Визуальные показатели.
  • Функция таймтрекинга.
HubstaffHubstaff

Hubstaff — это система для отслеживания времени с функциями захвата скриншотов, мониторинга работы, автоматического начисления заработной платы, расширенными отчётами, отслеживанием в реальном времени и GPS. Сервис интегрируется с более чем 30 популярными инструментами. Hubstaff подходит для удалённых команд, малому бизнесу и консультантам / фрилансерам.

Возможности Hubstaff:

  • Уровни активности.
  • Недельные бюджеты.
  • Время простоя.
  • Заметки.
  • Разрешения для каждого пользователя.
  • Отслеживание времени удалённых команд.
  • Отслеживание активности с барами, полноэкранным режимо и скриншотами.
  • Интеграция с PayPal и Payoneer для авторасчёта заработной платы.
  • Расписания и отчёты.
  • GPS-мониторинг.
  • Установка сроков для каждого члена команды.
  • Мощный API.
  • Добавление меток времени для учёта.
  • Мониторинг команды в режиме реального времени.
  • Просмотр используемых программ в команде в режиме реального времени.
  • Автоэкспорт данных в PDF, CSV, QuickBooks.
  • Просмотр скриншотов, приложений и URL-адресов.
  • Просмотр активности членов команды.
  • Просмотр скорости выполнения заданий и их стоимости.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CrocoTimeCrocoTime
Минимум 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный 14-дневный тестовый период. Сервис стоит от 150 руб. в месяц (при оплате за год).

HubstaffHubstaff
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $5 / месяц за 1 пользователя. Если есть команда, то следующий тариф — $15 / месяц (для 3-х пользователей). Премиум подписка включает в себя дополнительные функции (интеграции, автоначисление зарплаты, отслеживание приложений и URL и др). Премиум-подписка начинается от $9 / месяц за 1 пользователя.

Интеграции с другими сервисами

CrocoTimeCrocoTime
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Google КалендарьGoogle Календарь
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Bpm’online salesBpm’online sales
HubstaffHubstaff
TrelloTrello
RedmineRedmine
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
PodioPodio
WrikeWrike
Zoho ProjectsZoho Projects
JIRAJIRA
ProducteevProducteev
BasecampBasecamp
RedboothRedbooth
activeCollabactiveCollab
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
InsightlyInsightly
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
PaymoPaymo
FreshBooksFreshBooks
ShiftPlanningShiftPlanning

Возможности

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Есть
Создание скриншотов
Нет
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Метки времени
Есть
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
5 000
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Нет
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
Прогнозы
Есть
События и показатели
Личные и командные
Достижения и мотивация
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов CrocoTime и Hubstaff

CrocoTimeCrocoTime
HubstaffHubstaff

Отзывы о CrocoTime и Hubstaff

CrocoTimeCrocoTime

Смогли стандартизировать рабочие процессы

Плюсы:

- легкость установки и интеграции с другими программными продуктами;

- программа в режиме реального времени собирает данные с компьютера;

- подойдет для мониторинга за работой большого коллектива и для личного использования;

- можно легко посчитать сколько времени требуется на выполнении какой-либо задачи;

- можно определить норму для выполнения определенных задач.

Минусы:

-смутила вкладка “нормы”, при всем понимании ее назначения, не сразу удалось настроить.

У нас не самая большая компания (до 150 человек), но открылся новый офис и встал вопрос о введении стандартов.. Пришли к выводу, что просто так “снять” картинку рабочего дня и дать план действий единый для всех - не получится. Поэтому решили потестить CrocoTime, опираясь на отзывы. Во-первых: картинку рабочего дня CrocoTime формирует ежесекундно, в режиме реального времени, это позволяет получить актуальный отчет. Главное, отчеты по каждому сотруднику можно сравнить, выявить оптимальные временные затраты на выполнение одинаковых задач.

HubstaffHubstaff

Нет никаких отзывов от пользователей Hubstaff.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?