Сравнение сервисов CRMVK и UseResponse

UseResponse

от 3CG Onsite LLC.
(4 отзыва)

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

CRM-система для работы ВКонтакте

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CRMVKCRMVK
Минимум 599
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с тестовым периодом на 7 дней. Платный — 599 руб. / мес. за пользователя.

UseResponseUseResponse
Минимум 149 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CRMVKCRMVK
UseResponseUseResponse
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Google ДискGoogle Диск
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
ConfluenceConfluence
WeChatWeChat
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Нет
Есть
Теги / категории 2
Нет
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Нет
Есть
Управление назначениями 1
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Нет
Есть
Управление SLA 2
Нет
Есть
Обратная связь 4
Нет
Есть
Управление очередью 2
Нет
Есть
База знаний 3
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Управление лидами

Сегментация лидов 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов CRMVK и UseResponse

CRMVKCRMVK
UseResponseUseResponse

Отзывы о CRMVK и UseResponse

CRMVKCRMVK

Нет никаких отзывов от пользователей CRMVK.

UseResponseUseResponse

Платформа для сбора предложений

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая реализация

Индивидуальный подход

Клиентоориентированность

У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻

Отличный продукт!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.

Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.

Must have для малого бизнеса

Плюсы

приемлемая цена

полная автоматизация процесса оказания поддержки

многоканальность сбора заявок

удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе

Минусы

недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды

Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

CRMVK

Вы выбрали

UseResponse

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!