Сравнение сервисов Copiny и Zoho Support

Сравнение Copiny и Zoho Support
Почему Copiny побеждает Zoho Support по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Copiny Есть бесплатный тариф

от ООО «Копини»
(0 отзывов)

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Zoho Support Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Подробное описание

CopinyCopiny

Copiny — это сервис, который совмещает в себе очень разнообразные инструменты поддержки клиентов, в том числу форму обратной связи, специальный форум поддержки, базу знаний и приватные сообщения. Готовый и функциональный центр поддержки в считанные минуты интегрируется с вашим сайтом.

Что включает в себя Copiny?

  • Форма обратной связи для постоянного сбора отзывов и вопросов посетителей.
  • Автопоиск похожих тем.
  • Несколько типов отзывов.
  • Специализированный форум поддержки.
  • Форум для поддержки клиентов.
  • Эффективная база знаний по продуктам и услугам.
  • Размещение в Facebook и Вконтакте приложений поддержки клиентов.
  • Аналитика и отчёты.

Сервис Copiny предназначен не только для простого сбора вопросов и идей клиентов, он формирует клиентское сообщество. Благодаря платформе у посетителей есть возможность добавлять множество вопросов, сообщать о проблемах, предлагать идеи и голосовать за обращения других пользователей. В сервисе имеется авторизация через сети Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждой из таких пользовательских заявок на сервисе открывается страничка, где сотрудники компании вместе с другими клиентами могут оставлять комментарии и оказывать помощь друг другу. Кроме того, Copiny предоставляет виджет для сайта.

Zoho SupportZoho Support

Zoho Support — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Support также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.

Основные функции Zoho Support:

  • Управление заявками.
  • Контракты и SLA.
  • Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
  • Предупреждения и уведомления.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Поддержка социальных сетей.
  • Аккаунты и контакты.
  • Каталог товаров.
  • Портал клиентской поддержки.
  • Анализ проблем.
  • Управление задачами.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Приоритеты заявок.
  • Управление очередью.
  • Фильтрация заявок.
  • Телефония и IVR.
  • Веб-формы.
  • Форумы сообщества.
  • Мультиязычность.
  • Ребрендинг.
  • Rest API.
  • Оценки специалистам.
  • Поддержка чата.
  • Управление доступом.

Цены

CopinyCopiny
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф (на 1 рабочее место) и платный (от 9 990 руб./мес).
Zoho SupportZoho Support
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $12 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CopinyCopiny
Zoho SupportZoho Support
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Чат
Нет
Есть
Мультиязычность
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Нет
Есть
Обратная связь
Есть
Нет
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Голосования
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Copiny
Да, мне подходит Copiny
Нет, мне всё равно нравится Copiny
Баллы: 0
или
Zoho Support
Да, мне подходит Zoho Support
Нет, мне всё равно нравится Zoho Support
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Copiny и Zoho Support

CopinyCopiny
Zoho SupportZoho Support

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!