Сравнение сервисов Copiny и UserHorn

Copiny Есть бесплатный тариф

от ООО «Копини»
(Нет отзывов)

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

UserHorn

от ООО «Лаборатория «МодульСофт»
(Нет отзывов)

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Подробное описание

CopinyCopiny

Copiny — это сервис, который совмещает в себе очень разнообразные инструменты поддержки клиентов, в том числу форму обратной связи, специальный форум поддержки, базу знаний и приватные сообщения. Готовый и функциональный центр поддержки в считанные минуты интегрируется с вашим сайтом.

Что включает в себя Copiny?

  • Форма обратной связи для постоянного сбора отзывов и вопросов посетителей.
  • Автопоиск похожих тем.
  • Несколько типов отзывов.
  • Специализированный форум поддержки.
  • Форум для поддержки клиентов.
  • Эффективная база знаний по продуктам и услугам.
  • Размещение в Facebook и Вконтакте приложений поддержки клиентов.
  • Аналитика и отчёты.

Сервис Copiny предназначен не только для простого сбора вопросов и идей клиентов, он формирует клиентское сообщество. Благодаря платформе у посетителей есть возможность добавлять множество вопросов, сообщать о проблемах, предлагать идеи и голосовать за обращения других пользователей. В сервисе имеется авторизация через сети Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждой из таких пользовательских заявок на сервисе открывается страничка, где сотрудники компании вместе с другими клиентами могут оставлять комментарии и оказывать помощь друг другу. Кроме того, Copiny предоставляет виджет для сайта.

UserHornUserHorn

UserHorn — это сервис для наиболее быстрого взаимодействия с клиентами. Поможет быстро принять информацию о жалобах или проблемах и получить обратную связь в виде предложения или благодарности.

UserHorn — быстрый пусть к созданию сообщества пользователей

Основные функции:

  • Неограниченное количество сотрудников.
  • Веб-виджет на сайт
  • База знаний и форум поддержки.
  • Быстрый поиск по базе знаний и уже заданным вопросам (автопоиск).
  • SSL сертификат — бесплатно.
  • Возможность заменить адрес сайта поддержки на собственный домен.
  • Корпоративный дизайн - полностью настраиваемый внешний вид (лого, цветовые гаммы) через CSS.
  • Возможность авторизации через свой сайт (SSO).
  • Авторизация через FB, VK и другие соцсети.
  • Приватные сообщения.
  • Аналитика обратной связи.
  • Голосование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CopinyCopiny
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф (на 1 рабочее место) и платный (от 9 990 руб./мес).
UserHornUserHorn
Минимум 3,500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Профи - 7000 руб в год или 850 руб. в месяц

Стартап - 3500 руб в год.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 28
Есть
Есть
Управление доступом 19
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Нет
Теги / категории 1
Есть
Нет
Управление инцидентами 4
Нет
Есть
Чат 3
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Голосования 0
Есть
Нет
Библиотека вопросов 0
Нет
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 21
Есть
Управление доступом 9
Есть
Поиск и фильтры 24
Есть
Комментарии 15
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 1
Есть
Статусы заявок 2
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление доступом 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 19
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42
Нет
Есть

Общие

Платформы 9
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 6
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 2
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Copiny и UserHorn

CopinyCopiny
UserHornUserHorn

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Copiny

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

UserHorn

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!