Сравнение сервисов Copiny и UserHorn

Copiny Есть бесплатный тариф

от ООО «Копини»
(Нет отзывов)

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

UserHorn

от ООО «Лаборатория «МодульСофт»
(Нет отзывов)

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Подробное описание

CopinyCopiny

Copiny — это сервис, который совмещает в себе очень разнообразные инструменты поддержки клиентов, в том числу форму обратной связи, специальный форум поддержки, базу знаний и приватные сообщения. Готовый и функциональный центр поддержки в считанные минуты интегрируется с вашим сайтом.

Что включает в себя Copiny?

  • Форма обратной связи для постоянного сбора отзывов и вопросов посетителей.
  • Автопоиск похожих тем.
  • Несколько типов отзывов.
  • Специализированный форум поддержки.
  • Форум для поддержки клиентов.
  • Эффективная база знаний по продуктам и услугам.
  • Размещение в Facebook и Вконтакте приложений поддержки клиентов.
  • Аналитика и отчёты.

Сервис Copiny предназначен не только для простого сбора вопросов и идей клиентов, он формирует клиентское сообщество. Благодаря платформе у посетителей есть возможность добавлять множество вопросов, сообщать о проблемах, предлагать идеи и голосовать за обращения других пользователей. В сервисе имеется авторизация через сети Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждой из таких пользовательских заявок на сервисе открывается страничка, где сотрудники компании вместе с другими клиентами могут оставлять комментарии и оказывать помощь друг другу. Кроме того, Copiny предоставляет виджет для сайта.

UserHornUserHorn

UserHorn — это сервис для наиболее быстрого взаимодействия с клиентами. Поможет быстро принять информацию о жалобах или проблемах и получить обратную связь в виде предложения или благодарности.

UserHorn — быстрый пусть к созданию сообщества пользователей

Основные функции:

  • Неограниченное количество сотрудников.
  • Веб-виджет на сайт
  • База знаний и форум поддержки.
  • Быстрый поиск по базе знаний и уже заданным вопросам (автопоиск).
  • SSL сертификат — бесплатно.
  • Возможность заменить адрес сайта поддержки на собственный домен.
  • Корпоративный дизайн - полностью настраиваемый внешний вид (лого, цветовые гаммы) через CSS.
  • Возможность авторизации через свой сайт (SSO).
  • Авторизация через FB, VK и другие соцсети.
  • Приватные сообщения.
  • Аналитика обратной связи.
  • Голосование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CopinyCopiny
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф (на 1 рабочее место) и платный (от 9 990 руб./мес).
UserHornUserHorn
Минимум 3,500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Профи - 7000 руб в год или 850 руб. в месяц

Стартап - 3500 руб в год.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 21
Есть
Есть
Управление доступом 13
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Нет
Теги / категории 1
Есть
Нет
Управление инцидентами 4
Нет
Есть
Чат 2
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Голосования 0
Есть
Нет
Библиотека вопросов 0
Нет
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Поиск и фильтры 18
Есть
Комментарии 12
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 1
Есть
Статусы заявок 1
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Отслеживание активности клиентов 2
Есть
Управление доступом 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 12
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Нет
Есть

Общие

Платформы 2
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 2
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 1
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Copiny и UserHorn

CopinyCopiny
UserHornUserHorn

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Copiny

ОписаниеОписание

Вы выбрали

UserHorn

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение