Сравнение сервисов Copiny и ITSM 365

Copiny Есть бесплатный тариф

от ООО «Копини»
(Нет отзывов)

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от Naumen
(8 отзывов)

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Подробное описание

CopinyCopiny

Copiny — это сервис, который совмещает в себе очень разнообразные инструменты поддержки клиентов, в том числу форму обратной связи, специальный форум поддержки, базу знаний и приватные сообщения. Готовый и функциональный центр поддержки в считанные минуты интегрируется с вашим сайтом.

Что включает в себя Copiny?

  • Форма обратной связи для постоянного сбора отзывов и вопросов посетителей.
  • Автопоиск похожих тем.
  • Несколько типов отзывов.
  • Специализированный форум поддержки.
  • Форум для поддержки клиентов.
  • Эффективная база знаний по продуктам и услугам.
  • Размещение в Facebook и Вконтакте приложений поддержки клиентов.
  • Аналитика и отчёты.

Сервис Copiny предназначен не только для простого сбора вопросов и идей клиентов, он формирует клиентское сообщество. Благодаря платформе у посетителей есть возможность добавлять множество вопросов, сообщать о проблемах, предлагать идеи и голосовать за обращения других пользователей. В сервисе имеется авторизация через сети Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждой из таких пользовательских заявок на сервисе открывается страничка, где сотрудники компании вместе с другими клиентами могут оставлять комментарии и оказывать помощь друг другу. Кроме того, Copiny предоставляет виджет для сайта.

ITSM 365ITSM 365

ITSM 365 — это онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом платформа работает на базе решения Naumen Service Desk, которое выполняет похожие задачи.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дешборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CopinyCopiny
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф (на 1 рабочее место) и платный (от 9 990 руб./мес).
ITSM 365ITSM 365
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный бесплатный период. Стоимость минимального тарифа для работы 5 ИТ специалистов составляет 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Интеграции с другими сервисами

CopinyCopiny
ITSM 365ITSM 365
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DaDataDaData
СкорозвонСкорозвон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
JIRAJIRA
Простые звонкиПростые звонки
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Нет
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Нет
Есть
Управление инцидентами 0
Нет
Есть
Чат 0
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Нет
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Голосования 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Аудит 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Copiny и ITSM 365

CopinyCopiny
ITSM 365ITSM 365

Отзывы о Copiny и ITSM 365

CopinyCopiny

Нет никаких отзывов от пользователей Copiny.

ITSM 365ITSM 365

Гибкая и тонко-настраиваемая система под любой процесс!

Плюсы:

Больше года проект «Контур.Ритейл» компании АО «ПФ «СКБ Контур» работает с продуктом Naumen Service Desk, который предназначен для службы поддержки, но мы используем его в основном для работы отдела продаж. Гибкость и простота настроек позволила создать систему, отвечающий всем процессам нашего проекта. Service Desk стал удобным инструментом в ежедневной работе наших менеджеров по продажам и смежных подразделений.

Основные преимущества Service Desk, которые мы ценим:

- гибкость и простота настройки;

- интуитивно понятный интерфейс, как для администратора, так и для конечного пользователя;

- адаптивность – дает возможность настроить процессы под разные отделы и любых сотрудников.

Отдельно хочется отметить развитие системы, которое происходит постоянно: новый функционал, новые возможности, реализация запросов от клиентов.

Грамотность и отзывчивость специалистов Naumen, как в отделе продаж, так и в службе поддержки показывает высший уровень сервиса и ценность каждого клиента для компании. Сотрудники поддержки компании Naumen не ограничиваются поставленным вопросом, стремятся увидеть суть проблемы и устранить причину, а не следствие. Сами анализируют работу системы, находят слабые места и ликвидируют их.

В моём лице проект «Контур.Ритейл» выражают особую благодарность сотруднику поддержки Екатерине Борониной. Екатерина, спасибо вам! Вы всегда готовы помочь со всеми вопросами, реагируете на обращения в короткие сроки, умудряетесь решить самые нетривиальные задачи.

Вы круты, ребята, так держать!

Крутое решение для службы поддержки

Плюсы:

Удобный и понятный интерфейс настройки.

Огромный пакет инструментов и функций на тарифе Standart.

Море возможностей по кастомизации.

Отзывчивая служба поддержки.

За всё время работы ITSM 365 зарекомендовал себя как надежный бизнес-продукт, позволивший решить море задач в службе клиентской поддержки.

Быстро настроили и внедрили, через пару месяцев уже почувствовали результат и оптимизировали работу службы поддержки.

Система помогла соединить в себе разные подразделения компании, наладить бизнес-процессы и решить ряд неординарных задач.

Отдельно хочется сказать про службу поддержки. Все задачи, которые были поставлены, были решены качественно и быстро! А общаться с сотрудниками одно удовольствие! Консультируют всегда качественно и проявляют инициативу. Всегда глубоко погружаются в проблему и помогают её решить.

Классные ребята :)

Рекомендую всем тем, кому нужен максимально прозрачный и управляемый механизм поддержки.

Гибкий и простой инструмент техподдержки

Плюсы:

Удобный и визуально понятный интерфейс, обширный функционал сервиса даже в минимальной версии, грамотные консультации персонального менеджера и службы поддержки, быстрое разрешение запросов по настройке системы

Пробный период в 1 месяц позволил ознакомиться с сервисом и подготовиться к реальному использованию 1 линией техподдержки для всех пользователей. Внимательный персональный менеджер всегда отвечал на звонки и разрешал все вопросы по настройке. Также к решению привлекались специалисты компании Naumen, которые грамотно объясняли как настроить систему. На данный момент наша компания продолжает использовать систему (1,2,3 линии техподдержки) и приобрела версию Lite, ведётся учёт заявок, собирается статистика. Впечатления исключительно положительные!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!