Сравнение сервисов Copiny и CallbackKILLER

Сравнение Copiny и CallbackKILLER
Почему CallbackKILLER побеждает Copiny по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Copiny Есть бесплатный тариф

от ООО «Копини»
(0 отзывов)

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

CallbackKILLER Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»
(57 отзывов)

Бесплатный сервис обратного звонка.

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Бесплатный сервис обратного звонка.

Подробное описание

CopinyCopiny

Copiny — это сервис, который совмещает в себе очень разнообразные инструменты поддержки клиентов, в том числу форму обратной связи, специальный форум поддержки, базу знаний и приватные сообщения. Готовый и функциональный центр поддержки в считанные минуты интегрируется с вашим сайтом.

Что включает в себя Copiny?

  • Форма обратной связи для постоянного сбора отзывов и вопросов посетителей.
  • Автопоиск похожих тем.
  • Несколько типов отзывов.
  • Специализированный форум поддержки.
  • Форум для поддержки клиентов.
  • Эффективная база знаний по продуктам и услугам.
  • Размещение в Facebook и Вконтакте приложений поддержки клиентов.
  • Аналитика и отчёты.

Сервис Copiny предназначен не только для простого сбора вопросов и идей клиентов, он формирует клиентское сообщество. Благодаря платформе у посетителей есть возможность добавлять множество вопросов, сообщать о проблемах, предлагать идеи и голосовать за обращения других пользователей. В сервисе имеется авторизация через сети Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждой из таких пользовательских заявок на сервисе открывается страничка, где сотрудники компании вместе с другими клиентами могут оставлять комментарии и оказывать помощь друг другу. Кроме того, Copiny предоставляет виджет для сайта.

CallbackKILLERCallbackKILLER

CallbackKILLER — это бесплатный сервис для предложения пользователям сайта обратного звонка. Разработчики сервиса выбрали не такую модель монетизации, как другие подобные сервисы — большая наценка на минуты. Сервис решил сделать минуты по себестоимости 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). Заработок сервиса идёт с дополнительных «плюшек», которые предоставляются клиенту по подписке.

Какие фишки CallbackKILLER выделяют сервис среди других:

  1. Отправка письма с информацией о клиенте сразу после начала разговора (дает возможность при разговоре с клиентом ориентироваться на запрос, по которому он пришел, UTM меткам и использовать имя при приветствии);
  2. Настраиваемый текст в окне виджета;
  3. Проговаривание названия сайта менеджеру, когда он берет трубку, чтобы понимал с какого сайта идет звонок;
  4. Функция «Удиви клиента» определяет людей, с которыми ранее состоялся разговор и отправляет менеджерам письмо с информацией о заходе на сайт такого клиента и записью предыдущего разговора с ним. Менеджер звонит и говорит: «Здравствуйте Иван Петрович, как у вас дела? Определились с моделью пылесоса?». Иван Петрович думает: у нас с ними космическая связь, надо срочно брать!
  5. Интеграция с внешними системами, в том числе через механизм WebHooks.

Цены

CopinyCopiny
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф (на 1 рабочее место) и платный (от 9 990 руб./мес).
CallbackKILLERCallbackKILLER
Минимум 4
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Интеграции с другими сервисами

CopinyCopiny
CallbackKILLERCallbackKILLER
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
U-ON.TravelU-ON.Travel
InSalesInSales
MailerLiteMailerLite
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Smart ResponderSmart Responder

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Голосования
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Copiny
Да, мне подходит Copiny
Нет, мне всё равно нравится Copiny
Баллы: 0
или
CallbackKILLER
Да, мне подходит CallbackKILLER
Нет, мне всё равно нравится CallbackKILLER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Copiny и CallbackKILLER

CopinyCopiny
CallbackKILLERCallbackKILLER

Отзывы о Copiny и CallbackKILLER

CopinyCopiny

Нет никаких отзывов от пользователей Copiny.

CallbackKILLERCallbackKILLER
Плюсы:
1. Данный сервис реально повышает конверсию и прибыль!
2. Он бесплатный! Легко попробовать и легко порекомендовать кому-то.
3. Низкая стоимость звонка.
4. Он удобный! Заявки с почты можно пропустить, подумать звонить или не звонить, а тут нельзя не ответить на вызов.
5. Довольно гибкие настройки в платной версии.
6. Много дополнительных сопутствующих сервисов, как определения профиля вк, ютм метки, поисковые фразы, не нужно делать дополнительную всплывающую форму для обратного звонка, можно использовать CBK.
7. Отличная техподдержка. Всегда можно с кем-то связаться и решить вопрос.
8. Постоянная работа над данным проектом. Думаешь вроде бы уже достаточно, а тут раз и что-то новое.
9. Связь с разработчиком. Не просто какой-то левый чувак из техподдержки, которому вообще все равно, а можно связаться с самим создателем, и сказать ему, что он молодец или ,наоборот, что-то не работает.
Минусы:
1. Самое главное! Большая кнопка (Она вроде бы все равно конверсию увеличивает, но она большая и близко к центру, элементы сайта перекрывает) глаз режет.
2. Бывают заявки на номера людей, которые ничего не заказывали. Но думаю, тут никаких средств не придумаешь, от всяких шаловливых ручек)
3. Столкнулись с проблемой, что за 10 минут пришло 3 заявки с CBK и 2 человека просто позвонили, в итоге среднее время разговора 3 минуты, пока говорили, на почту пришло сообщение. что CBK не смог дозвониться. Но это редко бывает. А сделать переадресацию на другой номер пока нам смысла нет.
4. Не очень удобно то, что не видишь номер клиента. Поговорил с ним, удивил его быстрым дозвоном, вроде бы все хорошо, договорились с ним, но если надо позвонить ему опять, то надо открывать комп, заходить на почту и искать номер. А если еще и время забыл, и несколько звонков подряд было, то с кем о чем договорился непонятно) Надо записи разговора прослушивать.
5. Комиссия при оплате. Небольшая, но она же комиссия) не люблю комиссии)

Итак, пользуемся сервисом на протяжении двух месяцев. Он очень сильно повысил количество заявок. Все выше перечисленные минусы, по сути, мелочи. Они закрываются заработанными деньгами. Советую всем своим знакомым. Для себя мы альтернативу не смогли найти, у остальных не такой гибкий ум, чтобы создать такое. Постоянно чего-то не хватает. Вроде бы кнопка маленькая, но нет времени заказа звонка. То цены за звонки высокие, а то вроде предлагают звонки по себестоимости, но какие-то условия вообще непонятные.
Это был наш опыт использования CBK. Надеюсь нас еще удивят. чем-то хорошим.
В общем, рекомендуем!

+ |  +3  |
Плюсы:
Человеческое отношение к потребностям заказчика.
Отличная поддержка.
Разумная ценовая политика.
Постоянные усовершенствования сервиса.
Минусы:
Пока не выявлено.

Отзывы пишу редко, но тут не удержался :)
Работали с разными сервисами по услуге обратного звонка и онлайн чата.
Случайно вышли на контакт с Калбэккиллер. Решили попробовать. Работаем уже больше года. Сервис реально помогает получать больше контактов с сайта и оперативно консультировать. Нравится, то что разработчики подходят к пожеланиям и замечаниям от заказчика я бы сказал с душой, потому что видно, что им также нравится продукт и то дело которым они занимаются.
Вот простой пример: у нас был подключен онлайн-консультант от другого поставщика услуг, а обратный звонок от Каллбэккилера. Хотели объединить, но останавливал вопрос по тестированию и "причесыванию" дизайна, чтобы оба виджета смотрелись в одном стиле. Запросили возможность реализации. Ответ был быстрым, сделали кнопку для обратного звонка с таким же стилем как и онлайн чата, дали тестовый период.

Вобщем молодцы, спасибо за человеческое отношение к потребностям заказчиков :) Так держать!
А мы пойдем на следующий год нашего сотрудничества, надеюсь что оно будет таким же плодотворным!

+ |  +1  |
Плюсы:
Отличная админка, удобно и понятно. Хорошо, что даже в бесплатной версии есть необходимый функционал.
Минусы:
нет

Я директор студии 2WEB и Мы недавно опробовали на практике CallbackKILLER, Клиенты довольны, так как заказы пошли один за другим, Спасибо, что даете возможность пользоваться бесплатно базовыми функциями в CallbackKILLER!

+ |  +1  |
Плюсы:
Отличные виджеты. Интерфейс и качество на высоком уровне. Всё продумано до мелочей. Радует оперативность службы поддержки.
Минусы:
Маленькие недочёты, которые мне обещали исправить.

Только установила «обратный звонок» и «онлайн-чат». О результатах пока говорить рано, но мне нравится, что появилась более тесная связь с клиентом. Спасибо команде CallbackKILLER ! Надеюсь, с Вашей помощью выстроить продуктивную коммуникацию с клиентами и повысить качество работы сайта.

+ |  +1  |
Плюсы:
очень все просто и работает без перебоев
Минусы:
не нашли пока

Нас полностью устроил функционал Вашего сервиса, есть все что необходимо и нет лишнего мусора, обслуживание так же очень понравилось, был заказан звонок на 6-30 утра, и мы и клиент совсем о нем забыли но служба сработала на отлично и у нас теперь +1 клиент), стоимостью продукта так же довольны, не дорого в рамках приличия)

+ |  +1  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Copiny
Да, мне подходит Copiny
Нет, мне всё равно нравится Copiny
Баллы: 0
или
CallbackKILLER
Да, мне подходит CallbackKILLER
Нет, мне всё равно нравится CallbackKILLER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!