Сравнение сервисов Copiny и Bpium

Copiny Есть бесплатный тариф

от ООО «Копини»
(Нет отзывов)

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Подробное описание

CopinyCopiny

Copiny — это сервис, который совмещает в себе очень разнообразные инструменты поддержки клиентов, в том числу форму обратной связи, специальный форум поддержки, базу знаний и приватные сообщения. Готовый и функциональный центр поддержки в считанные минуты интегрируется с вашим сайтом.

Что включает в себя Copiny?

  • Форма обратной связи для постоянного сбора отзывов и вопросов посетителей.
  • Автопоиск похожих тем.
  • Несколько типов отзывов.
  • Специализированный форум поддержки.
  • Форум для поддержки клиентов.
  • Эффективная база знаний по продуктам и услугам.
  • Размещение в Facebook и Вконтакте приложений поддержки клиентов.
  • Аналитика и отчёты.

Сервис Copiny предназначен не только для простого сбора вопросов и идей клиентов, он формирует клиентское сообщество. Благодаря платформе у посетителей есть возможность добавлять множество вопросов, сообщать о проблемах, предлагать идеи и голосовать за обращения других пользователей. В сервисе имеется авторизация через сети Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждой из таких пользовательских заявок на сервисе открывается страничка, где сотрудники компании вместе с другими клиентами могут оставлять комментарии и оказывать помощь друг другу. Кроме того, Copiny предоставляет виджет для сайта.

BpiumBpium

Бипиум — это платформа для создания индивидуальных проектных решений и тиражных программных продуктов. Дает возможность вести учет любых данных, автоматизировать бизнес-процессы и строить аналитику. Подходит средним и крупным корпоративным клиентам, а также государственным заказчикам.

Есть готовые решения для работы с клиентами, приема обращений и аудита колл-центров.

Бипиум помогает:

  • Создать собственную структуру данных на основе каталогов — списков записей одинаковой структуры. Для аптеки это может быть список льготных категорий, для гостиницы — список номеров.
  • Работать с данными в различных представлениях (фото, аудиозапись, вложенный файл, форма опроса).
  • Связать данные между собой.
  • Фильтровать данные по любым критериям.
  • Назначать и ограничивать права на создание, редактирование, просмотр и удаление любого объекта системы. Отдельным сотрудникам и группам сотрудников. Права можно задать на основе свойств данных.
  • Строить графические отчеты на основе данных.
  • Работать через мобильное приложение на iOS и Android.
  • Брендировать приложение под фирменный стиль компании (Whitelabel).
  • Использовать API для приёма данных и вебхуки для их передачи сторонним системам.
  • Интегрироваться с коммуникационной платформой Oktell.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

CopinyCopiny
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф (на 1 рабочее место) и платный (от 9 990 руб./мес).
BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.
  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 200 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Интеграции с другими сервисами

CopinyCopiny
BpiumBpium
OktellOktell

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Управление инцидентами
Нет
Есть
Мультиязычность
Нет
Есть
Управление назначениями
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Нет
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
10
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Голосования
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Copiny и Bpium

CopinyCopiny
BpiumBpium

Сравнение в Google Trends