Сравнение сервисов Convo и Keepteam

Convo
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.

Keepteam
Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.
Подробное описание

Convo — это сервис для организации централизованной социальной сети для «расшаривания», организации и архивирования информации по распределенным группам. Пользователи Convo могут редактировать и комментировать документы, изображения и прочие файлы, как если бы участники команды сидели в одной комнате. Сервис уже помог изданиям TechCrunch, The Next Web, CBS и другим ставшим эффективными компаниям.
Основные характеристики сервиса Convo:
- Обмен сообщениями в реальном времени с отдельными лицами, группами и проектами.
- Быстрый и лёгкий обмен данными и хранение информации.
- Отметки на изображения, ссылках, файлах или выделение текста.
- Настраиваемые рабочие ленты.
- Списки задач и этапы выполнения работ.
- Расширенный набор средств администрирования и управления безопасностью.
- Профили сотрудников.
- Инструменты для измерения производительности команды.
- Мощный сетевой поиск по ключевым словам.
- Управление проектом.
- Интегрированные приложения для iPhone и Android.
- Бизнес-сотрудничество.
- Настольное и веб-приложение.
- Приглашения для входа в систему гостей.
- Шифрование, в том числе SSL 2048-битными ключами.
- Частные и групповые чаты.

Keepteam — это онлайн-сервис для управления и подбора персонала, быстрого оформления необходимых кадровых документов, согласования отпусков, рабочих графиков, а также учёта инвентаря и других задач.
Возможности Keepteam:
- Хранение рабочей и личной информации о сотрудниках.
- Лента событий компании.
- Управление вакансиями и соискателями.
- Автоматический сбор откликов и импорт данных с работных сайтов.
- Воронка подбора персонала.
- График отпусков и других отсутствий.
- Конструктор отчётов и дашборды.
- Учёт выданного инвентаря.
- Навыки и цели (KPI) для сотрудников.
- Хранение копий документов и заявлений.
- Настройка прав доступа.
- Инструменты для совместной работы и HR-самообслуживания.
Сервис автоматизирует рутинные кадровые процессы и экономит время сотрудников для решения значимых задач.
Цены


Имеется бесплатный тестовый период 30 дней и платные тарифы — от 990 руб. за месяц (до 25 сотрудников).
Интеграции с другими сервисами



Возможности







