Сравнение сервисов Convead и Callibri

Convead Есть бесплатный тариф

от Convead LLC
(Нет отзывов)

Convead знает где интернет-магазин теряет клиентов и умеет их возвращать.

Callibri

от Callibri
(Нет отзывов)

Система лид-менеджмента для малого и среднего бизнеса

Convead знает где интернет-магазин теряет клиентов и умеет их возвращать.

Система лид-менеджмента для малого и среднего бизнеса

Подробное описание

ConveadConvead

Convead — это маркетинговая платформа, которая анализирует поведение посетителей, в реальном времени находит проблемные места на воронке продаж и рекомендует сценарии работы для увеличения продаж в интернет-магазине. Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов и умеет их возвращать.

Когда люди заходят в оффлайн-магазин, к ним подходит продавец. Иначе они «просто смотрят». Хороший продавец плавно подталкивает посетителя к покупке — выясняет потребности, вовлекает в акции, представляет товар в выгодном свете. Если посетитель всё же не готов к покупке, продавец постарается взять контактную информацию, чтобы связаться позднее. После покупки, продавец будет оставаться на связи, и информировать клиента о новых поступлениях. Оффлайн-магазины давно научились обучать продавцов тактике вовлечения. Интернет-магазины же обычно отпускают посетителя на произвол судьбы.

Convead — тот самый продавец, но автоматический, и для интернет-магазинов. Он предложит посетителю выбранную акцию, спросит адрес электронной почты, номер мобильного телефона, активирует чат с менеджером в нужный момент. Если клиент покинет сайт, Convead постарается вернуть его, даже если посетитель ушёл очень быстро. Существующим клиентам Convead расскажет о новых товарных поступлениях, поздравит их с днём рождения или предложит специальные условия покупки.

Это не магия — Convead нужно настроить. Но потраченное время многократно окупится возросшим потоком продаж. Без увеличения рекламного бюджета.

CallibriCallibri

Callibri — это система лид-менеджмента, которая отслеживает и анализирует любые лиды: звонки, обращения в чат, онлайн звонки, обратные звонки, просмотры офлайн контактов и т. д. Callibri работает на основе технологий CallTracking (отслеживание звонков) и All Tracking (отслеживание всего), благодаря чему способна отслеживать как офлайн-лиды, так и онлайн.

Возможности Callibri:

  • Онлайн-звонок.
  • Чат.
  • Обратный звонок.
  • Документооборот.
  • Оплата.
  • Настройка разных уровней доступа для сотрудников.
  • SMS и e-mail уведомления о пропущенных.
  • Аналитика.
  • Запись звонков.
  • Настройки АТС.
  • Переброс номера.
  • Автоинформатор.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ConveadConvead
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Аналитика, сегментация и рекомендации по улучшению продаж предоставляются бесплатно.
  • Техподержка на русском языке.
  • Бесплатное обучение.
  • Платные подписки — от 700 рублей в месяц.
CallibriCallibri
Минимум 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
От 800р. за номер и 3500р. за 5 номеров.

Интеграции с другими сервисами

ConveadConvead
WebasystWebasyst
InSalesInSales
WordPressWordPress
1С-Битрикс1С-Битрикс
JoomlaJoomla
EcwidEcwid
UMI.CMSUMI.CMS
PrestaShopPrestaShop
CallibriCallibri
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Отслеживание ключевых слов 0
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 3
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
База отписавшихся 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 7
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 2
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 5
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Convead и Callibri

ConveadConvead
CallibriCallibri

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!