Сравнение сервисов Confluence и Yammer

Confluence

от Atlassian Software Systems
(1 отзыв)

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Yammer

от Yammer
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Подробное описание

ConfluenceConfluence

Atlassian Confluence — это то, что позволит дать команде единое место для поиска информации, обмена и совместной работы внутри проекта или компании. Это обсуждение идей, определение задач, отчёты о проделанной работе по проектам, публикация и обмен документами.

Здесь можно создать единую базу данных, справочно-информационный портал для компании, управлять знаниями, вести корпоративный блог и создавать веб-публикации, вести документирование бизнес-процессов, и всё это с помощью Atlassian Confluence.

Atlassian Confluence обладает плотной интеграцией с Microsoft Office и другими продуктами компании Atlassian, что делает этот инструмент эффективным с точки зрения централизации рабочего процесса в одном сервисе.

Основные возможности Confluence:

  • Централизация — сбор, организация и управление нужной для работы информацией в одном месте.
  • Работа с файлами и документами — создание, хранение, просмотр, обмен, редактирование и всё это в одном месте.
  • Поиск информации — мгновенный поиск нужного документа, письма или комментария.
  • Общий календарь — планирование отпусков, мероприятий, встреч в едином корпоративном календаре.
  • Задачи — постановка и контроль выполнения задач.
  • Обсуждения — общение с коллегами по рабочим вопросам с возможностью оставлять лайки и комментарии.
  • Идеи и решения — публикация идей и вопросов, совместное обсуждение и решение.
  • Возможность делиться информацией — отправка ссылок на полезные материалы, обсуждения и хранение в единой базе материалов.
  • Интеграция с JIRA.
YammerYammer

Yammer — это корпоративная социальная сеть, помогающая сотрудникам вашей компании открыто сотрудничать и взаимодействовать, в том числе с партнёрами. С помощью Yammer можно подключаться к нужным чатам в организации, искать информацию и совместно использовать её, систематизировать проекты и идеи и др.

Внутри компании возможно обмениваться информацией, ресурсами и бизнес-приложениями. Подключаясь же к нужным людям, есть функция поиска значимой и актуальной информации, а также назначение заданий. Yammer умеет создавать группы для совместной работы в командах и организации сроков выполнения, выполнять обмен файлами и сбор обратной связи. В рамках сервиса можно настроить профиль компании с фото, основную информацию, навыки сотрудников и информацию о каждом.

Основные характеристики Yammer:

  • Корпоративный микроблоггинг.
  • Интеграция с Office 365.
  • Архивы разговоров.
  • Создание и вступление в частные или публичные группы.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Обмен файлами, ссылками и изображениями.
  • Поддержка тегов в сообщениях и текстах.
  • Система мгновенных личных сообщений и групповые чаты.
  • Интеграция с приложениями сторонних разработчиков.
  • Создание сообщества с партнёрами.
  • Создание Yammer-групп.
  • Страницы профилей.
  • Просмотр онлайн-контактов.
  • Каталог компаний с поиском.
  • Входящие сообщения с приоритетами.
  • База знаний с поиском.
  • Поиск людей, групп и текста.
  • Интерактивные уведомления, в том числе на мобильных устройствах.
  • Отсутствие языкового барьера благодаря поддержке 25 языков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ConfluenceConfluence
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость работы через облако: от $10 для команд до 10 пользователей.

Стоимость установки на сервер компании: от $10.

YammerYammer
Минимум 3 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис предоставляется в рамках пакетов Office 365. Стоит $3 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ConfluenceConfluence
EvernoteEvernote
JIRAJIRA
HipChatHipChat
YammerYammer

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Нет
Поиск и фильтры 2
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Базы знаний

Мнения пользователей о качестве 0
Нет
Есть
Структурирование 0
Есть
Нет
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Нет
Поддержка тегов / меток 0
Есть
Нет

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
База знаний 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Confluence и Yammer

ConfluenceConfluence
YammerYammer

Отзывы о Confluence и Yammer

ConfluenceConfluence

Удобно для сбора и хранения описаний/презентаций/документов

Плюсы:

Удобное дерево проектов. Возможность оставлять комментарии.

В целом понятно, легко, удобно.

YammerYammer

Нет никаких отзывов от пользователей Yammer.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!