Удобно для сбора и хранения описаний/презентаций/документов
Плюсы
Удобное дерево проектов. Возможность оставлять комментарии.
В целом понятно, легко, удобно.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Стоимость работы через облако: от $10 для команд до 10 пользователей.
Стоимость установки на сервер компании: от $10.
Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.
Удобное дерево проектов. Возможность оставлять комментарии.
В целом понятно, легко, удобно.
Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.
Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.
Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.
Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить
Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!
Спасибо за информацию!