Сравнение сервисов Confluence и DIKIDI Business

Confluence

от Atlassian Software Systems
(1 отзыв)

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

DIKIDI Business Есть бесплатный тариф

от DIKIDI Business
(1 отзыв)

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Подробное описание

ConfluenceConfluence

Atlassian Confluence — это то, что позволит дать команде единое место для поиска информации, обмена и совместной работы внутри проекта или компании. Это обсуждение идей, определение задач, отчёты о проделанной работе по проектам, публикация и обмен документами.

Здесь можно создать единую базу данных, справочно-информационный портал для компании, управлять знаниями, вести корпоративный блог и создавать веб-публикации, вести документирование бизнес-процессов, и всё это с помощью Atlassian Confluence.

Atlassian Confluence обладает плотной интеграцией с Microsoft Office и другими продуктами компании Atlassian, что делает этот инструмент эффективным с точки зрения централизации рабочего процесса в одном сервисе.

Основные возможности Confluence:

  • Централизация — сбор, организация и управление нужной для работы информацией в одном месте.
  • Работа с файлами и документами — создание, хранение, просмотр, обмен, редактирование и всё это в одном месте.
  • Поиск информации — мгновенный поиск нужного документа, письма или комментария.
  • Общий календарь — планирование отпусков, мероприятий, встреч в едином корпоративном календаре.
  • Задачи — постановка и контроль выполнения задач.
  • Обсуждения — общение с коллегами по рабочим вопросам с возможностью оставлять лайки и комментарии.
  • Идеи и решения — публикация идей и вопросов, совместное обсуждение и решение.
  • Возможность делиться информацией — отправка ссылок на полезные материалы, обсуждения и хранение в единой базе материалов.
  • Интеграция с JIRA.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в салоне когда угодно с помощью мобильного приложения.

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ConfluenceConfluence
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость работы через облако: от $10 для команд до 10 пользователей.

Стоимость установки на сервер компании: от $10.

DIKIDI BusinessDIKIDI Business
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ConfluenceConfluence
EvernoteEvernote
JIRAJIRA
HipChatHipChat
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Нет
Есть
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Нет
Управление ресурсами 0
Нет
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Базы знаний

Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Confluence и DIKIDI Business

ConfluenceConfluence
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Отзывы о Confluence и DIKIDI Business

ConfluenceConfluence

Удобно для сбора и хранения описаний/презентаций/документов

Плюсы:

Удобное дерево проектов. Возможность оставлять комментарии.

В целом понятно, легко, удобно.

DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Сервис DIKIDI Business для мед центра

Плюсы:

Очень удобный и интуитивно понятный веб интерфейс и моб приложение для работы, продуманы все виды получения клиентов из соц сетей и с сайта, удобный календарь для записей и график работы сотрудников, схемы ЗП. Запись клиентов можно переносить обычным перетаскиванием мыши на любое время или на другой день в календаре, быстрая и толковая ТП.

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов!

Минусы:

Как оказалось, минусы (т.е. чего не хватает) уже в ближайшей доработке у разработчиков, поэтому их нет

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов, легко настраивается, интуитивно понятен и прост в изучении и пользовании!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!