Сравнение сервисов Concur и EasyWork24

Сравнение Concur и EasyWork24
Почему EasyWork24 побеждает Concur по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Concur

от Concur Technologies, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для управления расходами, в том числе во время деловых поездок.

EasyWork24

от ОАО «Конструктор Империй»
(3 отзыва)

Сервис для управления расходами, в том числе во время деловых поездок.

Система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM.

Подробное описание

ConcurConcur

Concur — это веб-сервис для полноценного подсчета расходов для организаций и сотрудников. Система способна производить расчёты расходов во время путешествий и командировок.

Основные характеристики Concur:

  • Загрузка квитанций.
  • Возможность автоплатежа.
  • Захват поступлений с мобильных устройств.
  • Загрузка IRS-совместимых изображений.
  • Утверждение или отклонение отчётов о расходах.
  • Добавление пробега автомобиля в отчёт расходов.
  • Работа с оплатой услуг авиакомпаний.
  • Интеграция данных счетов по путешествиям.
  • Интеграции TMC-данных.
  • Нормализация вендора.
  • Управление соответствием.
  • Интерактивные дэшборды.
  • Захват данных после полётов, отелей и аренды автомобилей.
  • Оповещения.
  • Центральный дэшборд для путешествий.
  • Командный календарь.
  • Отчёты и др.
EasyWork24EasyWork24

EasyWork24 — это аналитическая ERP/CRM-система управления бизнесом, которая способна объединить работу по обслуживанию клиентов, продажи, контроль сотрудников, планирование и документооборот.

EasyWork24 не просто так называют «конструктором империй». Эта CRM-система помогает бизнесу выстраивать иерархию в виде цепочек больших масштабов: от 2 до 100 тысяч человек. Работать в веб-системе EasyWork24 можно из любого уголка планеты, поскольку она функционирует в онлайн-режиме, будто социальная сеть (социальная CRM). Любой пласт сотрудников может успешно выполнять поставленные задачи, не появляясь в офисе. Это позволяет сэкономить на аренде офиса.

Цены

ConcurConcur
Минимум 8 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $8 за сотрудника в месяц.
EasyWork24EasyWork24
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 100 руб. в месяц.

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Нет
Есть
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Нет
Есть
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Нет
Есть
Копирование документов
Нет
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Поддержка валют
Есть
Нет
Отслеживание расходов
Есть
Есть
Многопользовательский режим
Нет
Есть
Резервная копия данных
Нет
Есть
Учёт по ПСНУчёт по патентной системе налогообложения
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
100 000
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников
Есть
Обмен файлами
Есть
Опросы и отзывы
Есть
Управление группами
Есть
Средства мотивации
Есть
База знаний
Есть
Лента активностей
Есть
Отчёты и анализ эффективности
Есть
Календарь
Есть
Блоги
Есть
Управление электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Concur
Да, мне подходит Concur
Нет, мне всё равно нравится Concur
Баллы: 0
или
EasyWork24
Да, мне подходит EasyWork24
Нет, мне всё равно нравится EasyWork24
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Concur и EasyWork24

ConcurConcur
EasyWork24EasyWork24

Отзывы о Concur и EasyWork24

ConcurConcur

Нет никаких отзывов от пользователей Concur.

EasyWork24EasyWork24
Плюсы:
Больше всего понравилось то, что эта система включает в себя все самые необходимые инструменты и элементы для плодотворной работы всей компании. Удобно вести рабочую переписку, следить за начислениями и выплатами зарплаты. Также можно организовывать планерки, оформлять сделки с клиентами и многое другое.
Минусы:
Минусов не нашла

Очень хорошие впечатления от данной CRM. Все интуитивно понятно и очень удобно. Более хорошей CRM-системы еще не встречала. Очень рада, что выбрала именно ее.

+ |  +2  |
Плюсы:
Очень удобно общаться как с руководством, так и с сотрудниками. Удобно ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Очень нравится, что начисление и выплата зп также происходит в этой системе. Также очень удобно то, что легко можно просмотреть всех сотрудников не только твоего подразделения, но и всей компании сразу и вызвать нужного в систему одним нажатием кнопки - этому человеку придет об этом смс и он сможет оперативно выйти в CRM.
Минусы:
Не понравилось только одно - очень тихий звук оповещения новых сообщений, редко когда услышишь.

Работаю в этой системе около полугода. Очень удобная, многофункциональная и универсальная CRM. Удобно в ней работать, ставить и выполнять задачи, вести бухгалтерию. Впечатления великолепные! И что наиболее понравилось - она подходит для любых сфер бизнеса.

+ |  +2  |
Плюсы:
Удобно общаться с сотрудниками и руководством.
Начисление зп и выплаты фиксируются в самой системе.
Легко вызвать нужного сотрудника, если он не онлайн - достаточно просто нажать одну кнопку, он получит смс-уведомление об этом.
Удобно вести работу по клиентам.
Быстрая и простая постановка задач.
Возможно сохранять заметки, организовывать планерки и передавать текущие задачи и сделки коллегам.
Имеется календарь планирования.
Можно увидеть всю статистику по подчиненным - сколько времени, когда и насколько продуктивно они работали.
Минусы:
Минусов замечено не было.

Чрезвычайно довольна данной системой, пользуюсь ею уже полгода минимум. Все интуитивно понятно, просто и вместе с тем многофункционально. Такая система подходит для самых различных сфер - будь то обычный информационный сайт, интернет-магазин или крупная фирма любой деятельности. К тому же радует стоимость ее использования - всего 100 рублей в месяц, удивительно дешево.

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Concur
Да, мне подходит Concur
Нет, мне всё равно нравится Concur
Баллы: 0
или
EasyWork24
Да, мне подходит EasyWork24
Нет, мне всё равно нравится EasyWork24
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!