Сравнение сервисов Comindwork и Wrike

Comindwork

от Comindwork
(Нет отзывов)

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Подробное описание

ComindworkComindwork

Comindwork — это единая рабочая среда, которая смогла объединить в себе функциональность системы для управлений проектами, постановки и отслеживания задач и базу знаний необходимой для работы команды.

Comindwork можно назвать корпоративным порталом для проектов любой сложности, который может связывать людей в одну целостную, рабочую команду. Сервис поможет создать удобную и продуктивную среду для работы над проектом для любого сотрудника, вне зависимости от его местоположения относительно команды, ведь благодаря единой базе знаний, где хранится вся информация, оперативному общению внутри команды и системе отслеживания эффективности выполнения поставленных задач, рабочий процесс становится максимально продуктивным и прозрачным для менеджера.

Основные возможности Comindwork:

  • Корпоративный wiki-портал — хранит в себе все знания, которые нужны для работы над проектом.
  • Отчёты о работе — информация о потраченном времени, активности сотрудников и проделанной работе.
  • Облачное хранилище — позволяет хранить и обмениваться файлами и проектной документацией.
  • Диаграмма Ганта — наглядное отображение составных частей и шагов работ по проекту.
  • Списки задач — позволяют распределять и отслеживать задачи для максимальной продуктивности работы.
  • События — позволяют определить и указать важнейшие ступени развития проекта.
  • Инциденты — помощь в решении всплывающих вопросов.
  • Блог проекта — позволяющий сотрудникам вести общение в свободной форме.

Благодаря Comindwork пользователи получают:

  • Лёгкость во взаимодействии с клиентом.
  • Высокую скорость включения команды в работу.
  • Синхронизированную работу команды.
  • Объективность при выборе решений по проекту.
  • Установку фокуса на самом важном в задачах.
  • Налаженную коммуникацию внутри команды.
    WrikeWrike

    Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

    Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

    Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

    Что умеет Wrike?

    • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
    • Выставление приоритетов задачам.
    • Ведение диалогов в задачах.
    • Совместная работа над файлами.
    • Лента новостей в режиме реального времени.
    • Табличное форматирование.
    • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
    • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
    • Создание подзадач.
    • Массовые опции по отношению к задачам.
    • Обзор задач c кастомными виджетами.
    • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
    • Учет потраченного времени.
    • Отчётность и уведомления.
    • Фильтры для задач.
    • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
    • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
    • Критический путь.
    • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
    • Личные и совместные календари.
    • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
    • Настройки безопасности.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    ComindworkComindwork
    Минимум 10 $
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Доступна пробная версия. Сервис стоит от $10 в месяц.
    WrikeWrike
    Минимум 0 $
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

    Интеграции с другими сервисами

    ComindworkComindwork
    Google G SuiteGoogle G Suite
    WrikeWrike
    Google ДискGoogle Диск
    OneDriveOneDrive
    DropboxDropbox
    GmailGmail
    Microsoft ExcelMicrosoft Excel
    Microsoft WordMicrosoft Word
    Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
    GitHubGitHub
    ZapierZapier
    The BoxThe Box
    JIRAJIRA
    Google G SuiteGoogle G Suite
    SlackSlack
    Microsoft Office 365Microsoft Office 365
    Microsoft TeamsMicrosoft Teams
    Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    English
    Русский, English
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
    Нет
    Есть
    Поиск и фильтры
    Есть

    Управление проектом

    Диаграмма Ганта 2
    Есть
    Есть
    Расписания 0
    Есть
    Есть
    Оценка и учёт затрат 2
    Нет
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Есть
    Шаблоны проектов 2
    Нет
    Есть
    Приоритеты 0
    Есть
    Есть
    Облачное хранилище (ГБ) 0
    30
    50
    Уведомления 1
    Нет
    Есть
    Добавление гостевых пользователей 0
    Нет
    Есть
    Комментарии к задачам 0
    Нет
    Есть
    Вложения файлов к задачам 0
    Есть
    Есть
    Фильтры 1
    Нет
    Есть
    Повторы задач 0
    Нет
    Есть
    Делегирование задач 1
    Нет
    Есть
    Настройка доступа 0
    Нет
    Есть
    Отслеживание прогресса в процентах 0
    Есть
    Есть
    Число пользователей на бесплатном тарифе 1
    3
    5

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления 1
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть
    Поиск и фильтры 4
    Есть
    Комментарии 2
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 0
    Есть
    Обмен сообщениями 0
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Отслеживание развития проекта 1
    Есть
    Тайм-менеджмент 0
    Есть
    Расписания 0
    Есть
    Дэшборд 0
    Есть
    Список задач 1
    Есть
    Управление ресурсами 0
    Есть
    Управление документами 0
    Есть

    Отслеживание задач

    Дэшборды 0
    Есть
    Управление назначениями 0
    Есть
    Email-уведомления 0
    Есть
    Управление задачами 0
    Есть
    Отслеживание времени 0
    Есть
    Управление доступом 0
    Есть
    Статусы тикетов 0
    Есть
    Вложения 0
    Есть
    Обсуждения 0
    Есть
    Чек-листы 0
    Есть
    Статистика 0
    Есть

    Планирование

    Напоминания 0
    Есть
    Отслеживание потраченного времени 0
    Есть
    Общие календари 0
    Есть
    Таймер 0
    Есть
    Периодические события 0
    Есть
    Управление доступом 0
    Есть
    Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 9
    Есть
    Есть
    Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 4
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сравнение интерфейсов Comindwork и Wrike

    ComindworkComindwork
    WrikeWrike

    Отзывы о Comindwork и Wrike

    ComindworkComindwork

    Нет никаких отзывов от пользователей Comindwork.

    WrikeWrike

    Удобный сервис для управления разработкой

    Плюсы:

    Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

    Минусы:

    Дорого

    Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

    Неплохой сервис

    Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

    Хорошее средство управления проектом

    Плюсы:

    Простота в использовании

    Легко создать задачу, и занести её в проекты

    Легко и просмотреть результаты

    Минусы:

    Не нашёл отчётов

    простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

    сыро и отвратительный интерфейс

    Плюсы:

    минимализм (потому как поработал в Битрикс24 - разноцветной погремушке для папуасов, где все в цветах и краска, блямбочках и пимпочках, причем, совершено ненужных и реально мешающих работе... тьфу) но ... уж слишком минималистски

    Минусы:

    1. продекларированная надстройка с Microsoft Office 365 не работает.. Лучше бы и не заикались

    2. атрибуты текста работают (да и то, очень скудные) ТОЛЬКО в описании задачи, но их нет в комментариях...

    3. При загрузке ссылки на файл имя обрезается до .... 10 символов (?????????????????????????)

    дальше тестировать уже не хотелось....

    Кодрировщики сами над проектами, видимо, не работали... В Bitrix вложения и ссылки сделаны лучше

    Добавлено 14 мая 2017

    Забыл добавить - в Wrike невозможно адресовать комментарий конкретному участнику задачи. Есть возможность лишь кликом на пользователе открыть ... штатную (????!!!!!) почтовую программу и отправить приватное сообщение.. Ну, так сделали бы тогда полноценную интреграцию почты.. ;))

    Например, в Bitrix есть псевдо-адресация - возможность в комменте показать, кому именно он адресован.

    Но лучшее решение было в TaskCenter - там можно было написать конкретному участнику, и лишь ему придет уведомление о появлении коммента. Разумеется. все остальные тоже увидят всю переписку, но лишь когда откроют задачу.

    Реально это помогает избавиться от кучи лишних уведомлений, и это реально необходимо. Помню, как мы учили пользователей не писать без особой нужды комменты безадресно, потому как все это превращается в кучу уведомлений, которые забивают почту, и из них часто все равно не понять, о чем речь.

    Авторы либо не догадались о такой необходимости (полагают, что у пользователя 1-2 задачи и он всегда в теме ;))), либо не смогли ее реализовать...

    Добавлено 14 мая 2017

    Немалое удивление вызвала кнопка "следить за задачей". Потому как искренне полагал, что все участники задачи заинтересованы следить за задачей, к которой они подисаны. А тут, оказывается, надо специально зачекиниться????

    Прелестно!

    Плюсы:

    Прекрасная юзабельность.

    Грамотная логистика и приятный интерфейс.

    Всё интуитивно понятно, не надо совершать никаких лишних кликов для совершения целевого действия.

    Минусы:

    ДОРОГО

    Во wrike я нашел всё что нужно и как нужно для совместной работы, ведения проектов и решения задач. Всё выполненной на ура. Прекрасный интерфейс, интуитивно понятная логистика, удобство и простота. Совершаешь минимум кликов для решения задач. Вообщем не сервис, а красота. Но и стоит он соответствующе. Пока слишком дорого для нас, были вынуждены съехать. Сейчас ковыляем с сервиса на сервис, нигде не находим удовлетворительного решения и всякий раз с теплотой вспоминаем Wrike.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!