Сравнение сервисов Comindwork и odoo

Comindwork

от Comindwork
(Нет отзывов)

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Подробное описание

ComindworkComindwork

Comindwork — это единая рабочая среда, которая смогла объединить в себе функциональность системы для управлений проектами, постановки и отслеживания задач и базу знаний необходимой для работы команды.

Comindwork можно назвать корпоративным порталом для проектов любой сложности, который может связывать людей в одну целостную, рабочую команду. Сервис поможет создать удобную и продуктивную среду для работы над проектом для любого сотрудника, вне зависимости от его местоположения относительно команды, ведь благодаря единой базе знаний, где хранится вся информация, оперативному общению внутри команды и системе отслеживания эффективности выполнения поставленных задач, рабочий процесс становится максимально продуктивным и прозрачным для менеджера.

Основные возможности Comindwork:

  • Корпоративный wiki-портал — хранит в себе все знания, которые нужны для работы над проектом.
  • Отчёты о работе — информация о потраченном времени, активности сотрудников и проделанной работе.
  • Облачное хранилище — позволяет хранить и обмениваться файлами и проектной документацией.
  • Диаграмма Ганта — наглядное отображение составных частей и шагов работ по проекту.
  • Списки задач — позволяют распределять и отслеживать задачи для максимальной продуктивности работы.
  • События — позволяют определить и указать важнейшие ступени развития проекта.
  • Инциденты — помощь в решении всплывающих вопросов.
  • Блог проекта — позволяющий сотрудникам вести общение в свободной форме.

Благодаря Comindwork пользователи получают:

  • Лёгкость во взаимодействии с клиентом.
  • Высокую скорость включения команды в работу.
  • Синхронизированную работу команды.
  • Объективность при выборе решений по проекту.
  • Установку фокуса на самом важном в задачах.
  • Налаженную коммуникацию внутри команды.
    odooodoo

    odoo.ru — это онлайн-сервис для полноценной автоматизации работы вашего бизнеса, включающий всевозможные средства управления предложениями, точками продаж, проектом, взаиморасчетами, финансами, складом, автопарком, персоналом, временем, маркетингом, корпоративным сайтом, эффективностью, со всеми возможностями CRM и ERP-систем.

    Какие основные функции может предложить odoo.ru?

    • Управление взаимоотношениями с клиентами.
    • Воронка продаж.
    • Интеграция с социальными сетями (LinkedIn, Twitter или Facebook).
    • Интеграция с электронной почтой.
    • Корпоративный календарь.
    • Автообработка лидов.
    • Настройка цикла продаж.
    • Отчёты.
    • Геймификация с доской почёта и целями.
    • Электронная подпись.
    • Управление запасами.
    • Обслуживание клиентов.
    • Выставление счетов и бухгалтерский учет.
    • Самообслуживание покупателей.
    • Управление проектами.
    • Взаиморасчеты.
    • Финансы и учет.
    • Управление складом.
    • MRP.
    • Управление цепочками поставок.
    • Затраты.
    • Бизнес-процессы.
    • Автопарк.
    • Управление сотрудниками и отделами.
    • Корпоративная соц. сеть.
    • Набор персонала.
    • Опросы и анкетирование.
    • Оценка персонала.
    • Учет времени.
    • Создание сайтов с подключением CMS и блога.
    • Рассылки.
    • Автоматизация лидов.
    • Мероприятия.
    • Средства анализа.
    • Дискуссии и сообщения.
    • Заметки и дела.
    • API.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    ComindworkComindwork
    Минимум 10 $
    Есть  Пробный период
    Способ оплаты: По подписке
    Доступна пробная версия. Сервис стоит от $10 в месяц.
    odooodoo
    Минимум 0 $
    Есть  Пробный период
    Способ оплаты: По подписке
    Доступен бесплатный тариф и платные. Это система с открытым кодом.

    Интеграции с другими сервисами

    ComindworkComindwork
    Google G SuiteGoogle G Suite
    odooodoo

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки
    English
    Русский, English
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть

    Управление проектом

    Диаграмма Ганта 2
    Есть
    Есть
    Расписания 0
    Есть
    Есть
    Оценка и учёт затрат 2
    Нет
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Есть
    Приоритеты 0
    Есть
    Нет
    Облачное хранилище (ГБ) 0
    30
    Неограниченно
    Комментарии к задачам 0
    Нет
    Есть
    Вложения файлов к задачам 0
    Есть
    Нет
    Настройка доступа 0
    Нет
    Есть
    Отслеживание прогресса в процентах 0
    Есть
    Нет
    Число пользователей на бесплатном тарифе 1
    3
    0

    Работа с клиентами

    Отчёты 2
    Есть
    Управление доступом 2
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Хранилище файлов 0
    Есть
    Email-рассылки 0
    Есть
    Маркетинговые инструменты 1
    Есть
    Задачи и расписание 1
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    Количество пользователей 2
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами 2
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 0
    Есть

    Торговля и склад

    Заказы 0
    Есть
    Управление ценами 0
    Есть
    Учёт финансов 0
    Есть
    Сканирование штрих-кодов 0
    Есть
    Поиск / фильтры 0
    Есть
    Управление доставкой 0
    Есть
    Отчёты и аналитика 0
    Есть
    Управление доступом 0
    Есть
    Объём хранилища (ГБ) 0
    Неограниченно

    Управление ресурсами предприятия (ERP)

    Биллинг и выставление счетов 0
    Есть
    Управление 0
    финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
    Есть
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сравнение интерфейсов Comindwork и odoo

    ComindworkComindwork
    odooodoo

    Отзывы о Comindwork и odoo

    ComindworkComindwork

    Нет никаких отзывов от пользователей Comindwork.

    odooodoo

    ERP не для всех

    Плюсы:

    модульность и поддерживающее сообщество

    Минусы:

    для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

    основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

    Мне понравилось - на его базе построен весь Битрикс-24

    Плюсы:

    Бесплатная в отличии от Битрикса 24, но Битрикс по моему мнению более доработан под Россию, много умных и бесплатных приложений сторонних разработчиков!

    Минусы:

    требует небольшой адаптации на Русский язык и привязку к 1С

    Разработчик это приложения просто Гений, но если сравнивать его с Битриксом 24 я выбрал его, экономя на зарплате администратора сервера и программистов, не говоря уже о покупке самого сервера, я плачу примерно 9.900рублей в месяц и ни от кого не завишу. Интересно можно ли нанять за 10000 профессионального админа?

    экономьте время - не связывайтесь с одоо

    Плюсы:

    - опен сорс

    Минусы:

    - создана чтобы кормить внедряющих программистов, так как "из коробки" работать не станет

    Система очень мощная, я даже сказал бы - монструозная. Однако при попытке внедрения столкнулись с регулярной необходимостью "допиливать" - писать модули для системы. Например ничто не мешает, по умолчанию, клиенту купить в интернет магазине 10шт товара которого у вас всего 2шт. Или вот еще - модуль оплаты PayPal просто отправляет на сайт пейпала, то есть, никаких дальнейших действий система не предпрнимает в зависимости от того была оплата успешно или нет. Мы торгуем компьютерной техникой - требуется учет по серийным номерам - тоже пришлось заказывать модуль. После интеграции в течении всего 2х дней нашли более 10 способов НЕ ввести серийник. Далее - модуль интернет магазина - не так уж и плох, но программистов и дизайнеров согласившихся на его основе сделать магазин по нашему заказу - раз, два и обчелся!

    Вся система написана на фитоне - еще сложность - стоимость часа фитон- программистов Вас очень удивит; В сети много англоязычных программистов под Odoo (OpenERP), как оказалось из Индии.... это просто проклятье, согласования, их "английский" и готовый код - просто ужасны.

    Однако, мы видели удачные внедрения 6 и 7ой версий. Если Вы нашли специалистов и готовы им каждый месяц платить, платить, платить - тогда эта система для Вас. Удачи!

    Отличный продукт в умелых руках

    Плюсы:

    OpenERP - Odoo - уникальная система для управления предприятием.

    Во-первых, она была написана большим сообществом и в целом профессионально. Создать продукт такой сложности и функциональности - очень не просто. Да, есть определенные огрехи, но всё-таки это профессиональный продукт.

    Во-вторых, это веб-приложение с открытым кодом. Пользователю нужен только броузер, никакой установки на ПК. Быстрые страницы. Быстрое обновление функций. Очень удобно, если работаете вне офиса. Открытый код - очень удобно для доработки и исправления багов.

    В-третьих, это модульная платформа. Быстро поставить новый модуль. Удалить имеющийся. Никаких заморочек, если всё сделано правильно. В сравнении с SAP - оду просто самолёт по скорости.

    Минусы:

    Нет "наших" финансов и бухгалтерии. В целом финансовый учет очень расстроил. Хотелось бы больше функций и возможностей. Использовать для бухгалтерского учета можно, но это требует консалтинга и доработки.

    Локализация хромает. В целом всё переведено, но часто попадаются "уши" в виде незаконченного текста, непонятных формулировок и пр.

    Отличный продукт. Рекомендую малым и средним предприятиям, которые не хотят переплачивать за автоматизацию. Поверьте, оду ничем не хуже Axapta, 1C, Navision и пр. Просто нужна команда, которая сделает внедрение. Сейчас такие появились в Минске. Делают хорошо и быстро. Цена - это вопрос относительный.

    Перспективы у продукта хорошие. Головной офис развивает продукт, хотя не всегда в ту сторону, которую бы хотелось. Но тем не менее, развитие есть. Удачи!

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!