Сравнение сервисов Comindwork и MoneyPenny

Comindwork

от Comindwork
(Нет отзывов)

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Подробное описание

ComindworkComindwork

Comindwork — это единая рабочая среда, которая смогла объединить в себе функциональность системы для управлений проектами, постановки и отслеживания задач и базу знаний необходимой для работы команды.

Comindwork можно назвать корпоративным порталом для проектов любой сложности, который может связывать людей в одну целостную, рабочую команду. Сервис поможет создать удобную и продуктивную среду для работы над проектом для любого сотрудника, вне зависимости от его местоположения относительно команды, ведь благодаря единой базе знаний, где хранится вся информация, оперативному общению внутри команды и системе отслеживания эффективности выполнения поставленных задач, рабочий процесс становится максимально продуктивным и прозрачным для менеджера.

Основные возможности Comindwork:

  • Корпоративный wiki-портал — хранит в себе все знания, которые нужны для работы над проектом.
  • Отчёты о работе — информация о потраченном времени, активности сотрудников и проделанной работе.
  • Облачное хранилище — позволяет хранить и обмениваться файлами и проектной документацией.
  • Диаграмма Ганта — наглядное отображение составных частей и шагов работ по проекту.
  • Списки задач — позволяют распределять и отслеживать задачи для максимальной продуктивности работы.
  • События — позволяют определить и указать важнейшие ступени развития проекта.
  • Инциденты — помощь в решении всплывающих вопросов.
  • Блог проекта — позволяющий сотрудникам вести общение в свободной форме.

Благодаря Comindwork пользователи получают:

  • Лёгкость во взаимодействии с клиентом.
  • Высокую скорость включения команды в работу.
  • Синхронизированную работу команды.
  • Объективность при выборе решений по проекту.
  • Установку фокуса на самом важном в задачах.
  • Налаженную коммуникацию внутри команды.
    MoneyPennyMoneyPenny

    MoneyPenny — это облачная программа учета и компактная CRM для малого бизнеса, фрилансеров и стартапов, которая упрощает ведение учета клиентов, заказов, проектов и выставление счетов-инвойсов на разных языках.

    Основные функции MoneyPenny:

    • выставление счетов на оплату;
    • учет времени по проектам, задачам и сотрудникам;
    • учет расходов «на ходу»;
    • учет клиентов и заказов;
    • наглядная бизнес-аналитика;
    • сравнение эффективности между периодами;
    • денежные остатки;
    • напоминания об оплате.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    ComindworkComindwork
    Минимум 10 $
    Есть  Пробный период
    Способ оплаты: По подписке
    Доступна пробная версия. Сервис стоит от $10 в месяц.
    MoneyPennyMoneyPenny
    Минимум 900
    Есть  Пробный период
    Способ оплаты: По подписке

    Тарифы:

    • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
    • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
    • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.

    Интеграции с другими сервисами

    ComindworkComindwork
    Google G SuiteGoogle G Suite
    MoneyPennyMoneyPenny

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    English
    Русский, English, Украинский
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть

    Управление проектом

    Диаграмма Ганта 2
    Есть
    Есть
    Расписания 0
    Есть
    Есть
    Оценка и учёт затрат 2
    Нет
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Есть
    Шаблоны проектов 2
    Нет
    Есть
    Приоритеты 0
    Есть
    Есть
    Облачное хранилище (ГБ) 0
    30
    Уведомления 1
    Нет
    Есть
    Добавление гостевых пользователей 0
    Нет
    Есть
    Комментарии к задачам 0
    Нет
    Есть
    Вложения файлов к задачам 0
    Есть
    Есть
    Фильтры 1
    Нет
    Есть
    Повторы задач 0
    Нет
    Есть
    Делегирование задач 1
    Нет
    Есть
    Настройка доступа 0
    Нет
    Есть
    Отслеживание прогресса в процентах 0
    Есть
    Есть
    Число пользователей на бесплатном тарифе 1
    3
    0

    Работа с клиентами

    Отчёты 2
    Есть
    Управление доступом 2
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 1
    Есть
    Хранилище файлов 0
    Есть
    Техническая поддержка 0
    Есть
    Email-рассылки 0
    Есть
    Задачи и расписание 1
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    Работа со сделками и оплатами 2
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 0
    Есть

    Учёт времени

    Отчёты и аналитика 0
    Есть
    Метки времени 0
    Есть
    Настройка прав доступа 0
    Есть
    Уведомления 0
    Есть
    Максимальное число пользователей 0
    40
    Автоматический учёт времени 0
    Есть
    Выставление счетов 0
    Есть

    Биллинг и счета

    Выставление счетов 0
    Есть
    Шаблоны 0
    Есть
    Напоминания 0
    Есть
    Приём оплат 0
    Есть
    Учёт расходов 0
    Есть
    Печать счетов 0
    Есть
    Поддержка валют 0
    Есть
    Повторные счета 0
    Есть
    Адресная книга 0
    Есть
    История операций 0
    Есть
    Портал для клиентов 0
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные 1
    Собираются
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Zadarma Премиум аккаунт
    IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
    Подробнее
    IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

    Сравнение интерфейсов Comindwork и MoneyPenny

    ComindworkComindwork
    MoneyPennyMoneyPenny

    Отзывы о Comindwork и MoneyPenny

    ComindworkComindwork

    Нет никаких отзывов от пользователей Comindwork.

    MoneyPennyMoneyPenny

    Интересный инструмент для работы с западными заказчиками

    Плюсы:

    Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.

    Минусы:

    Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

    Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

    Отличный инструмент для ведения бизнеса

    Плюсы:

    Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

    Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

    Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

    Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

    Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

    Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Zadarma Премиум аккаунт
    IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
    Подробнее
    IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!