Сравнение сервисов Comindwork и Deskun

Comindwork

от Comindwork
(Нет отзывов)

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(30 отзывов)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

ComindworkComindwork

Comindwork — это единая рабочая среда, которая смогла объединить в себе функциональность системы для управлений проектами, постановки и отслеживания задач и базу знаний необходимой для работы команды.

Comindwork можно назвать корпоративным порталом для проектов любой сложности, который может связывать людей в одну целостную, рабочую команду. Сервис поможет создать удобную и продуктивную среду для работы над проектом для любого сотрудника, вне зависимости от его местоположения относительно команды, ведь благодаря единой базе знаний, где хранится вся информация, оперативному общению внутри команды и системе отслеживания эффективности выполнения поставленных задач, рабочий процесс становится максимально продуктивным и прозрачным для менеджера.

Основные возможности Comindwork:

  • Корпоративный wiki-портал — хранит в себе все знания, которые нужны для работы над проектом.
  • Отчёты о работе — информация о потраченном времени, активности сотрудников и проделанной работе.
  • Облачное хранилище — позволяет хранить и обмениваться файлами и проектной документацией.
  • Диаграмма Ганта — наглядное отображение составных частей и шагов работ по проекту.
  • Списки задач — позволяют распределять и отслеживать задачи для максимальной продуктивности работы.
  • События — позволяют определить и указать важнейшие ступени развития проекта.
  • Инциденты — помощь в решении всплывающих вопросов.
  • Блог проекта — позволяющий сотрудникам вести общение в свободной форме.

Благодаря Comindwork пользователи получают:

  • Лёгкость во взаимодействии с клиентом.
  • Высокую скорость включения команды в работу.
  • Синхронизированную работу команды.
  • Объективность при выборе решений по проекту.
  • Установку фокуса на самом важном в задачах.
  • Налаженную коммуникацию внутри команды.
    DeskunDeskun

    Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

    Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

    • Онлайн чат на сайте.
    • Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
    • Электронная почта.

    Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

    Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    ComindworkComindwork
    Минимум 10 $
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Доступна пробная версия. Сервис стоит от $10 в месяц.
    DeskunDeskun
    Минимум 0 $
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

    Дополнительно в месяц:

    • +1 агент — $2.99
    • +1 канал — $1.99

    Интеграции с другими сервисами

    ComindworkComindwork
    Google G SuiteGoogle G Suite
    DeskunDeskun
    Telegram MessengerTelegram Messenger
    SkypeSkype
    WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
    GmailGmail
    ViberViber
    Facebook MessengerFacebook Messenger
    TwitterTwitter
    ВКонтактеВКонтакте

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    English
    Русский, English
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть
    Поиск и фильтры
    Есть

    Управление проектом

    Диаграмма Ганта 2
    Есть
    Нет
    Расписания 0
    Есть
    Нет
    Отчёты 0
    Есть
    Нет
    Приоритеты 0
    Есть
    Есть
    Облачное хранилище (ГБ) 0
    30
    Уведомления 1
    Нет
    Есть
    Комментарии к задачам 0
    Нет
    Есть
    Вложения файлов к задачам 0
    Есть
    Есть
    Фильтры 1
    Нет
    Есть
    Повторы задач 0
    Нет
    Есть
    Делегирование задач 1
    Нет
    Есть
    Настройка доступа 0
    Нет
    Есть
    Отслеживание прогресса в процентах 0
    Есть
    Нет
    Число пользователей на бесплатном тарифе 1
    3
    Неограниченно

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления 1
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть
    Поиск и фильтры 4
    Есть
    Комментарии 2
    Есть

    Работа с клиентами

    Управление доступом 2
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 0
    Есть
    Обмен сообщениями 0
    Есть
    Отслеживание развития проекта 1
    Есть
    Тайм-менеджмент 0
    Есть
    Дэшборд 0
    Есть
    Список задач 1
    Есть

    Отслеживание задач

    Дэшборды 0
    Есть
    Управление назначениями 0
    Есть
    Email-уведомления 0
    Есть
    Частые вопросы FAQ по системе 0
    Есть
    Управление задачами 0
    Есть
    Управление доступом 0
    Есть
    Максимальное количество пользователей 0
    Неограниченно
    Статусы тикетов 0
    Есть
    Установка числа часов на тикет 0
    Есть
    Вложения 0
    Есть
    Обсуждения 0
    Есть
    Чек-листы 0
    Есть
    Статистика 0
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция социальных сетей 0
    Есть
    Интеграция почты 0
    Есть
    Шаблоны ответов 0
    Есть
    Чат 0
    Есть
    Мультиязычность 0
    Есть
    Управление назначениями 0
    Есть
    Обратная связь 0
    Есть
    Управление очередью 0
    Есть
    База знаний 0
    Есть

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сравнение интерфейсов Comindwork и Deskun

    ComindworkComindwork
    DeskunDeskun

    Отзывы о Comindwork и Deskun

    ComindworkComindwork

    Нет никаких отзывов от пользователей Comindwork.

    DeskunDeskun

    Удобное приложение для бизнеса и пользователей

    Плюсы:

    Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

    Минусы:

    Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

    Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

    Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

    Отличный плагин для Gmail

    Плюсы:

    Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

    Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

    Удобная система Help Desk

    Плюсы:

    Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

    Минусы:

    Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

    В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!