Сравнение сервисов Comindwork и Bpium

Comindwork

от Comindwork
(Нет отзывов)

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Подробное описание

ComindworkComindwork

Comindwork — это единая рабочая среда, которая смогла объединить в себе функциональность системы для управлений проектами, постановки и отслеживания задач и базу знаний необходимой для работы команды.

Comindwork можно назвать корпоративным порталом для проектов любой сложности, который может связывать людей в одну целостную, рабочую команду. Сервис поможет создать удобную и продуктивную среду для работы над проектом для любого сотрудника, вне зависимости от его местоположения относительно команды, ведь благодаря единой базе знаний, где хранится вся информация, оперативному общению внутри команды и системе отслеживания эффективности выполнения поставленных задач, рабочий процесс становится максимально продуктивным и прозрачным для менеджера.

Основные возможности Comindwork:

  • Корпоративный wiki-портал — хранит в себе все знания, которые нужны для работы над проектом.
  • Отчёты о работе — информация о потраченном времени, активности сотрудников и проделанной работе.
  • Облачное хранилище — позволяет хранить и обмениваться файлами и проектной документацией.
  • Диаграмма Ганта — наглядное отображение составных частей и шагов работ по проекту.
  • Списки задач — позволяют распределять и отслеживать задачи для максимальной продуктивности работы.
  • События — позволяют определить и указать важнейшие ступени развития проекта.
  • Инциденты — помощь в решении всплывающих вопросов.
  • Блог проекта — позволяющий сотрудникам вести общение в свободной форме.

Благодаря Comindwork пользователи получают:

  • Лёгкость во взаимодействии с клиентом.
  • Высокую скорость включения команды в работу.
  • Синхронизированную работу команды.
  • Объективность при выборе решений по проекту.
  • Установку фокуса на самом важном в задачах.
  • Налаженную коммуникацию внутри команды.
    BpiumBpium

    Бипиум — это платформа для создания индивидуальных проектных решений и тиражных программных продуктов. Дает возможность вести учет любых данных, автоматизировать бизнес-процессы и строить аналитику. Подходит средним и крупным корпоративным клиентам, а также государственным заказчикам.

    Есть готовые решения для работы с клиентами, приема обращений и аудита колл-центров.

    Бипиум помогает:

    • Создать собственную структуру данных на основе каталогов — списков записей одинаковой структуры. Для аптеки это может быть список льготных категорий, для гостиницы — список номеров.
    • Работать с данными в различных представлениях (фото, аудиозапись, вложенный файл, форма опроса).
    • Связать данные между собой.
    • Фильтровать данные по любым критериям.
    • Назначать и ограничивать права на создание, редактирование, просмотр и удаление любого объекта системы. Отдельным сотрудникам и группам сотрудников. Права можно задать на основе свойств данных.
    • Строить графические отчеты на основе данных.
    • Работать через мобильное приложение на iOS и Android.
    • Брендировать приложение под фирменный стиль компании (Whitelabel).
    • Использовать API для приёма данных и вебхуки для их передачи сторонним системам.
    • Интегрироваться с коммуникационной платформой Oktell.
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

    Цены

    ComindworkComindwork
    Минимум 10 $
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Доступна пробная версия. Сервис стоит от $10 в месяц.
    BpiumBpium
    Минимум 0
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    • Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.
    • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
    • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
    • Модуль телефонии — 200 руб./ мес.
    • История изменений — 0 руб./мес.
    • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
    • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
    • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

    Интеграции с другими сервисами

    ComindworkComindwork
    Google G SuiteGoogle G Suite
    BpiumBpium
    OktellOktell

    Возможности

    Управление проектом

    Диаграмма Ганта
    Есть
    Нет
    Расписания
    Есть
    Есть
    Оценка и учёт затрат
    Нет
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Есть
    Шаблоны проектов
    Нет
    Есть
    Приоритеты
    Есть
    Есть
    Облачное хранилище (ГБ)
    30
    10
    Уведомления
    Нет
    Есть
    Комментарии к задачам
    Нет
    Есть
    Вложения файлов к задачам
    Есть
    Есть
    Фильтры
    Нет
    Есть
    Повторы задач
    Нет
    Есть
    Делегирование задач
    Нет
    Есть
    Настройка доступа
    Нет
    Есть
    Отслеживание прогресса в процентах
    Есть
    Есть
    Число пользователей на бесплатном тарифе
    3
    1

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Поиск и фильтры
    Есть
    Комментарии
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Уведомления
    Есть
    Уведомления клиентов
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Есть
    Хранилище файлов
    Есть
    Техническая поддержка
    Есть
    Email-рассылки
    Есть
    Маркетинговые инструменты
    Есть
    Задачи и расписание
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Работа со сделками и оплатами
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    Несколько воронок продаж
    Есть
    История взаимодействия с клиентом
    Есть
    Настройка полей
    Есть
    Категории лидов
    Есть
    Сохранения фильтров
    Есть
    Открытый API
    Есть

    Системы совместной работы

    Отчёты
    Есть
    Тайм-менеджмент
    Есть
    Расписания
    Есть
    Дэшборд
    Есть
    Список задач
    Есть
    Управление ресурсами
    Есть
    Управление документами
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция социальных сетей
    Есть
    Интеграция почты
    Есть
    Теги / категории
    Есть
    Шаблоны ответов
    Есть
    Управление инцидентами
    Есть
    Мультиязычность
    Есть
    Управление назначениями
    Есть
    Управление SLA
    Есть
    Обратная связь
    Есть
    Управление очередью
    Есть
    База знаний
    Есть
    Мониторинг в реальном времени
    Есть

    Законодательство

    Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
    Доступные языки
    English
    Русский
    Баллы
    0
    0
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    SalesapCRM Премиум аккаунт
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
    Подробнее
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

    Сравнение интерфейсов Comindwork и Bpium

    ComindworkComindwork
    BpiumBpium

    Сравнение в Google Trends