Сравнение сервисов Comindware Tracker и Wrike

Comindware Tracker

от Comindware Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.

Wrike Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Подробное описание

Comindware TrackerComindware Tracker

Comindware Tracker — это онлайн-система для полной замены табличных редакторов на гибко настраиваемую систему автоматизации процессов. По словам разработчиков, благодаря легкой настройке бизнес-процессов, веб-форм и бизнес-правил система сможет повысить прозрачность, эффективность работы всей компании и каждого сотрудника.

В системе реализована поддержка непредсказуемых бизнес процессов, которые не поддаются автоматизации в традиционных BPM, но это стало возможным с помощью технологии ElasticData.

Готовые шаблоны бизнес-процессов умеют проводить оптимизацию в различных отделах компании:

  • ИТ;
  • Финансы и управление;
  • Сертификация и стандарты;
  • Управление персоналом;
  • Маркетинг;
  • Продажи;
  • Образование;
  • Разработка.

Ключевые функции Comindware Tracker можно представить в таком порядке:

  • Командное управление задачами.
  • Работа с Outlook, и электронной почтой.
  • Мобильный клиент для iPhone, iPad
  • Координация бизнес-процессов и контроль выпусков.
  • Автоматически генерируемые задачи.
  • Совместная работа.
  • Интеграция Microsoft AD.
  • Отчётность в режиме реального времени и инструментальные панели.
  • API и другие интеграции.
  • Отдельные рабочие пространства для каждого отдела.
  • Доступ к блочно-модульным рабочим процессам и шаблонам.
WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.

Цены

Comindware TrackerComindware Tracker
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для уточнения цены необходимо связаться со специалистами компании.
WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Comindware TrackerComindware Tracker
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SurveyGizmoSurveyGizmo
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
JIRAJIRA
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Нет
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Управление документами
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
50
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Статусы тикетов
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Совместная работа
Есть
Управление жизненным циклом
Есть
Анализ процессов
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть
WorkflowЗапуск в реальной среде
Есть
Варианты процессаПоддержка версионности/вариантности процесса или модели
Есть
Импорт/экспорт моделей
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Comindware Tracker
Да, мне подходит Comindware Tracker
Нет, мне всё равно нравится Comindware Tracker
Баллы: 0
или
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Comindware Tracker и Wrike

Comindware TrackerComindware Tracker
WrikeWrike

Отзывы о Comindware Tracker и Wrike

Comindware TrackerComindware Tracker

Нет никаких отзывов от пользователей Comindware Tracker.

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы:

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы:

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

Хорошее средство управления проектом

Плюсы:

Простота в использовании
Легко создать задачу, и занести её в проекты
Легко и просмотреть результаты

Минусы:

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

сыро и отвратительный интерфейс

Плюсы:

минимализм (потому как поработал в Битрикс24 Битрикс24 - разноцветной погремушке для папуасов, где все в цветах и краска, блямбочках и пимпочках, причем, совершено ненужных и реально мешающих работе... тьфу) но ... уж слишком минималистски

Минусы:

1. продекларированная надстройка с Microsoft Office 365 Microsoft Office 365 не работает.. Лучше бы и не заикались
2. атрибуты текста работают (да и то, очень скудные) ТОЛЬКО в описании задачи, но их нет в комментариях...
3. При загрузке ссылки на файл имя обрезается до .... 10 символов (?????????????????????????)
дальше тестировать уже не хотелось....

Кодрировщики сами над проектами, видимо, не работали... В Bitrix вложения и ссылки сделаны лучше

Прелестно!

Плюсы:

Прекрасная юзабельность.
Грамотная логистика и приятный интерфейс.
Всё интуитивно понятно, не надо совершать никаких лишних кликов для совершения целевого действия.

Минусы:

ДОРОГО

Во wrike я нашел всё что нужно и как нужно для совместной работы, ведения проектов и решения задач. Всё выполненной на ура. Прекрасный интерфейс, интуитивно понятная логистика, удобство и простота. Совершаешь минимум кликов для решения задач. Вообщем не сервис, а красота. Но и стоит он соответствующе. Пока слишком дорого для нас, были вынуждены съехать. Сейчас ковыляем с сервиса на сервис, нигде не находим удовлетворительного решения и всякий раз с теплотой вспоминаем Wrike.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Comindware Tracker
Да, мне подходит Comindware Tracker
Нет, мне всё равно нравится Comindware Tracker
Баллы: 0
или
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0