Сравнение сервисов Comindware Tracker и ProWorkflow

Comindware Tracker
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.

ProWorkflow
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Подробное описание

Comindware Tracker — это онлайн-система для полной замены табличных редакторов на гибко настраиваемую систему автоматизации процессов. По словам разработчиков, благодаря легкой настройке бизнес-процессов, веб-форм и бизнес-правил система сможет повысить прозрачность, эффективность работы всей компании и каждого сотрудника.
В системе реализована поддержка непредсказуемых бизнес процессов, которые не поддаются автоматизации в традиционных BPM, но это стало возможным с помощью технологии ElasticData.
Готовые шаблоны бизнес-процессов умеют проводить оптимизацию в различных отделах компании:
- ИТ;
- Финансы и управление;
- Сертификация и стандарты;
- Управление персоналом;
- Маркетинг;
- Продажи;
- Образование;
- Разработка.
Ключевые функции Comindware Tracker можно представить в таком порядке:
- Командное управление задачами.
- Работа с Outlook, и электронной почтой.
- Мобильный клиент для iPhone, iPad
- Координация бизнес-процессов и контроль выпусков.
- Автоматически генерируемые задачи.
- Совместная работа.
- Интеграция Microsoft AD.
- Отчётность в режиме реального времени и инструментальные панели.
- API и другие интеграции.
- Отдельные рабочие пространства для каждого отдела.
- Доступ к блочно-модульным рабочим процессам и шаблонам.

ProWorkflow — это сервис для управления проектами. Он оказывает помощь тысячам клиентов по всему миру по оптимизации своих бизнес-процессов, управлению кадровыми ресурсами, отслеживанию движения проектов, задач и времени. Сервис работает на любом ПК и устройстве через браузер.
ProWorkflow помогает быстро создать необходимые наработки, утвердить их с клиентами для создания полноценных проектов. Сервис легко создаёт счета-фактуры, прогнозирует время на проект, а также умеет синхронизировать их с Xero или QuickBooks. Система предлагает отчётность для анализ точных данных для нынешних и будущих решений. Кроме того, можно просматривать распределение ресурсов в любое удобное время.
ProWorkflow — быстрый и простой механизм управления проектами, документооборотом и учёта рабочего времени для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет вести точный учёт времени по поддержанию, организации, планированию задач. Аналитические данные в ProWorkflow позволят измерять и анализировать производительность вашей компании, так что вы можете упростить механизм роста прибыли.
Основные характеристики сервиса:
- Веб-интерфейс для удалённого управления.
- Менеджер проекта и поручение заданий.
- Шаблоны.
- Дэшборд и статусы.
- Легкое планирование.
- Брендинг и настройка.
- Обмен сообщениями и файлами.
- Виджеты отслеживания времени для рабочего стола.
- Уведомления и оповещения.
- Расписания.
- График в стиле диаграмм Ганта.
- Импорт контактов из шаблона.
- Мобильные приложения.
- Индивидуальные и общие отчёты.
- Открытый API.
- Бесплатное обучение и поддержка.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности







