Сравнение сервисов Comindware Tracker и MOKKO CRM

Comindware Tracker
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.
Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.
Подробное описание

Comindware Tracker — это онлайн-система для полной замены табличных редакторов на гибко настраиваемую систему автоматизации процессов. По словам разработчиков, благодаря легкой настройке бизнес-процессов, веб-форм и бизнес-правил система сможет повысить прозрачность, эффективность работы всей компании и каждого сотрудника.
В системе реализована поддержка непредсказуемых бизнес процессов, которые не поддаются автоматизации в традиционных BPM, но это стало возможным с помощью технологии ElasticData.
Готовые шаблоны бизнес-процессов умеют проводить оптимизацию в различных отделах компании:
- ИТ;
- Финансы и управление;
- Сертификация и стандарты;
- Управление персоналом;
- Маркетинг;
- Продажи;
- Образование;
- Разработка.
Ключевые функции Comindware Tracker можно представить в таком порядке:
- Командное управление задачами.
- Работа с Outlook, и электронной почтой.
- Мобильный клиент для iPhone, iPad
- Координация бизнес-процессов и контроль выпусков.
- Автоматически генерируемые задачи.
- Совместная работа.
- Интеграция Microsoft AD.
- Отчётность в режиме реального времени и инструментальные панели.
- API и другие интеграции.
- Отдельные рабочие пространства для каждого отдела.
- Доступ к блочно-модульным рабочим процессам и шаблонам.

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.
Основные функции CRM:
Работа с клиентской базой данных:
- возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
- быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
- учет способа оплаты (наличными или картой).
Повышение эффективности работы персонала:
- возможность привязывать заказы к столикам;
- модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
- система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.
Контроль товародвижения:
- учет пополнений и списаний на складе;
- простое и удобное формирование меню;
- учет ингредиентов блюд;
- быстрое формирование заказа клиента.
Информация для аналитиков:
- подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;
- возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.
В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.
Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.
Цены


Возможности









