Сравнение сервисов Comindware Tracker и ELMA CRM

Comindware Tracker
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.
Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами.
Подробное описание

Comindware Tracker — это онлайн-система для полной замены табличных редакторов на гибко настраиваемую систему автоматизации процессов. По словам разработчиков, благодаря легкой настройке бизнес-процессов, веб-форм и бизнес-правил система сможет повысить прозрачность, эффективность работы всей компании и каждого сотрудника.
В системе реализована поддержка непредсказуемых бизнес процессов, которые не поддаются автоматизации в традиционных BPM, но это стало возможным с помощью технологии ElasticData.
Готовые шаблоны бизнес-процессов умеют проводить оптимизацию в различных отделах компании:
- ИТ;
- Финансы и управление;
- Сертификация и стандарты;
- Управление персоналом;
- Маркетинг;
- Продажи;
- Образование;
- Разработка.
Ключевые функции Comindware Tracker можно представить в таком порядке:
- Командное управление задачами.
- Работа с Outlook, и электронной почтой.
- Мобильный клиент для iPhone, iPad
- Координация бизнес-процессов и контроль выпусков.
- Автоматически генерируемые задачи.
- Совместная работа.
- Интеграция Microsoft AD.
- Отчётность в режиме реального времени и инструментальные панели.
- API и другие интеграции.
- Отдельные рабочие пространства для каждого отдела.
- Доступ к блочно-модульным рабочим процессам и шаблонам.

ELMA CRM — это система, которая содержит в себе набор основных функций работы с клиентами. Она помогает в организации базы контрагентов, контактов, управлении взаимоотношениями; предоставляет удобные инструменты сортировки и поиска нужной информации. ELMA CRM представляет собой полноценный инструмент организации работ с клиентами.
Помимо управлении продажами, ELMA CRM обладает внутренним порталом с задачами, календарём, лентой событий, дисциплиной, базой знаний, предлагает средства управления бизнес-процессами, активную ворону продаж, и интеграцию с телефонией.
Цены


от 20000
Интеграции с другими сервисами



Возможности










