Сравнение сервисов Comindware Project и DeskAway

Comindware Project
Онлайн-система для командной работы и управления проектами. Она позволяет упростить планирование для менеджеров и эффективно распределять задачи.

DeskAway
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.
Онлайн-система для командной работы и управления проектами. Она позволяет упростить планирование для менеджеров и эффективно распределять задачи.
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.
Подробное описание

Comindware Project — это онлайн-сервис с мобильными приложениями для проектного управления и командного взаимодействия. Он призван облегчить процесс планирования для менеджеров и эффективно продвинуть выполнение задач. Здесь есть функции установки приоритетов в режиме реального времени, управление загрузкой ресурсов и автоотслеживание прогресса выполнения пунктов.
Не так давно разработчики внесли в систему оптимизированную навигацию с разделом «Избранного», новые функции архивации и копирования проектов. Подобные новшества сэкономят время командам, реализующим типовые проекты. В то же время новая архивация позволит хранить завершённые проекты со всей базой документов и обсуждениями.
Основные характеристики системы управления проектами от Comindware:
- Предиктивная диаграмма Ганта в реальном времени.
- Автоматизированная система планирования на основе приоритетов.
- Одинаковый интерфейс на всех устройствах.
- Доступна в Microsoft Outlook.
- Отчёты по проектам и расписанию работы.
- Управление ресурсами.
- Настраиваемые отчёты.
- Мониторинг проекта в режиме реального времени.
- Расписания.
- Совместное планирование.
- Управление задачами.
- Мобильные клиенты для iPhone и Android.
- Подгрузка документации и обсуждение.
- Приложение для iPad с реализуемой диаграммой Ганта.
- Импорт планов проектов из MS Project.
- Выдача премий для сотрудников с целью повышения мотивации.
- Визуальные WBS.
- Визуальная организационная структура.
- Несколько рабочих календарей.

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.
Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.
Основные характеристики DeskAway:
- Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
- Поддержка диаграмм Ганта
- Проект Milestone и отслеживание задач
- Интеграция с Email
- Шаблоны проектов
- Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
- Интеграция со службами Google
- Интеграция с FreshBooks
- Клонирование и перемещение задач
- Отслеживание проблем
- Календарь, контакты и блог
- Отчётность и аналитика
- История проектов в RSS
- Список задач с вложениями файлов и делегированием
- Пересоздание и клонирование задач
- Хранение версий файлов и комментариев
- Командные календари
- Импорт данных из Basecamp в DeskAway
- Подписка на Google Calendar и iCalendar
Цены


Интеграции с другими сервисами



Возможности







