Сравнение сервисов Comindware Project и Aha!

Comindware Project
Онлайн-система для командной работы и управления проектами. Она позволяет упростить планирование для менеджеров и эффективно распределять задачи.

Aha!
Сервис для создания визуальных планов развития продукта, управления продуктом для менеджеров по продукции.
Онлайн-система для командной работы и управления проектами. Она позволяет упростить планирование для менеджеров и эффективно распределять задачи.
Сервис для создания визуальных планов развития продукта, управления продуктом для менеджеров по продукции.
Подробное описание

Comindware Project — это онлайн-сервис с мобильными приложениями для проектного управления и командного взаимодействия. Он призван облегчить процесс планирования для менеджеров и эффективно продвинуть выполнение задач. Здесь есть функции установки приоритетов в режиме реального времени, управление загрузкой ресурсов и автоотслеживание прогресса выполнения пунктов.
Не так давно разработчики внесли в систему оптимизированную навигацию с разделом «Избранного», новые функции архивации и копирования проектов. Подобные новшества сэкономят время командам, реализующим типовые проекты. В то же время новая архивация позволит хранить завершённые проекты со всей базой документов и обсуждениями.
Основные характеристики системы управления проектами от Comindware:
- Предиктивная диаграмма Ганта в реальном времени.
- Автоматизированная система планирования на основе приоритетов.
- Одинаковый интерфейс на всех устройствах.
- Доступна в Microsoft Outlook.
- Отчёты по проектам и расписанию работы.
- Управление ресурсами.
- Настраиваемые отчёты.
- Мониторинг проекта в режиме реального времени.
- Расписания.
- Совместное планирование.
- Управление задачами.
- Мобильные клиенты для iPhone и Android.
- Подгрузка документации и обсуждение.
- Приложение для iPad с реализуемой диаграммой Ганта.
- Импорт планов проектов из MS Project.
- Выдача премий для сотрудников с целью повышения мотивации.
- Визуальные WBS.
- Визуальная организационная структура.
- Несколько рабочих календарей.

Aha! — это система для реализации визуальных планов по развитию конретного продукта, управления им и сопутствующими деталями для менеджеров по продукции.
Сервис умеет управлять запросами, дедлайнами, назначать функции, составлять планы загруженности команды и отводить место под стратегическое планирование. Хотя, для управления проектами опций чуть больше, чем для управления продуктами.
Ключевые функции Aha!:
- Построение бизнес-моделей.
- Отслеживание целей.
- KPI по продуктам.
- Сопоставление ключевых стратегических инициатив с целями.
- Картина клиентов.
- Мониторинг конкурентов, включая доход, клиентов и темпов роста.
- Связка релизов с инициативами.
- Управление идеями.
- Отчёты.
- Планирование релизов.
- Отслеживание завершения задач к дате выпуска.
- Опросы пользователей и голосования.
- Детали идеи: заявитель, название, описание, теги, комментарии и др.
- Визуализация идей.
- Возможность назначения web hooks.
Цены


Интеграции с другими сервисами









Возможности






