Сравнение сервисов Comindware Business Application Platform и Deskun

Comindware Business Application Platform

от Comindware
(3 отзыва)

Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(30 отзывов)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Comindware Business Application Platform — это Low-code платформа для построения корпоративных приложений для решения каких-либо бизнес-задач, например, ведение клиентов и управление заказами (CRM), управление заявками и документооборот (ECM), управление IT-инфраструктурой (ITSM), проектами и поручениями и другие.


Comindware Business Application Platform основана на графовой базе данных, что обеспечивает ей небывалую гибность и позволяет в минимальные сроки решать задачи управления данными, процессами (BPMS), поручениями (ACM) и проектами, поддерживает мобильные устройства и облачную версию.


Текущая версия Comindware Business Application Platform предлагает следующие возможности:

  • Дизайн, прототипирование и запуск бизнес-приложений.
  • Работу с процессами, поручениями и проектами в единой платформе.
  • Исполняемую архитектуру бизнес-процессов.
  • Персонализацию интерфейса, включая web- и мобильную версии.
  • Социальное взаимодействие в контексте бизнес-задач.
  • Гибкое управление данными с изменениями «на лету» благодаря графовой технологии ElasticData.


DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
ViberViber
SkypeSkype
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
GmailGmail
Facebook MessengerFacebook Messenger
ВКонтактеВКонтакте
TwitterTwitter

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 5
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 2
Есть
Есть
Обмен сообщениями 1
Нет
Есть
Отчёты 1
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Дэшборд 1
Есть
Есть
Список задач 2
Есть
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Нет
Управление документами 2
Есть
Нет

Работа с клиентами

Управление доступом 6
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть

Управление проектом

Приоритеты 0
Есть
Уведомления 2
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Отслеживание задач

Дэшборды 1
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 1
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Обратная связь 2
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 1
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Соотнесение процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть
Импорт/экспорт моделей 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Comindware Business Application Platform и Deskun

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform
DeskunDeskun

Отзывы о Comindware Business Application Platform и Deskun

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Небывалая гибкость адаптации

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддерживается и дорабатывается собственными силами. Платформа работает отлично, функционал широкий и покрывает все потребности по управления бизнес-процессами.

Минусы

Мелкие баги. Они не критичны и ждём апдейта с обещанными улучшениями.

Вполне можно порекомендовать средним и крупным компаниям с небольшим ИТ-бюджетом.

Основа для цифровизации

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличное российское решение для реализации полного спектра бизнес-приложений: CRM, управление ИТ-сервисами, документооборотом и человеческими ресурсами, и т.д. Приемлемая цена технической поддержки и владения лицензиями. Отличное решение для крупных и средних компаний любой сферы деятельности.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!