Сравнение сервисов CoMagic и WhatsHelp

Сравнение CoMagic и WhatsHelp
Почему CoMagic побеждает WhatsHelp по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(1 отзыв)

Аналитические алгоритмы CoMagic позволяют собирать подробную статистику по коммуникациям с клиентами в разрезе рекламных кампаний и продаж и точно оценивать конверсию рекламы во все виды обращений клиентов.

WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»
(0 отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Аналитические алгоритмы CoMagic позволяют собирать подробную статистику по коммуникациям с клиентами в разрезе рекламных кампаний и продаж и точно оценивать конверсию рекламы во все виды обращений клиентов.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Подробное описание

CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).
WhatsHelpWhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Цены

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

WhatsHelpWhatsHelp
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
AlyticsAlytics
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
WhatsHelpWhatsHelp

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Есть
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет
Таргетинг посетителей
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0
или
WhatsHelp
Да, мне подходит WhatsHelp
Нет, мне всё равно нравится WhatsHelp
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов CoMagic и WhatsHelp

CoMagicCoMagic
WhatsHelpWhatsHelp

Отзывы о CoMagic и WhatsHelp

CoMagicCoMagic
Плюсы:
- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)
Минусы:
- сервис компании слабый
- сейлы ужасные
- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)
- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))
- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

+ |  0  |
WhatsHelpWhatsHelp

Нет никаких отзывов от пользователей WhatsHelp.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0
или
WhatsHelp
Да, мне подходит WhatsHelp
Нет, мне всё равно нравится WhatsHelp
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!