Сравнение сервисов CoMagic и TextBack

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(2 отзыва)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

TextBack Есть бесплатный тариф

от textback.ru
(1 отзыв)

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Подробное описание

CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).
TextBackTextBack

TextBack — это платформа для общения с клиентами в мобильных мессенджерах и по SMS. Этот клиентский сервис помогает предпринимателями в сфере e-commerce и интернет-услуг начать эффективно использовать мессенджеры для бизнеса.

Преимущества платформы TextBack:

  • Общение с компанией через интуитивно понятный интерфейс мобильных мессенджеров.
  • Сокращение затрат на SMS-нотификации.
  • Новая и удобная среда для оперативного решения проблем клиента и качественного обслуживания.
  • Бесплатный канал коммуникации для клиента в любой точке мира.
  • Нет необходимости разрабатывать и поддерживать решения для различных мессенджеров.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

TextBackTextBack
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф, и платные, от 1250 руб./мес

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
retailCRMretailCRM
AlyticsAlytics
Битрикс24Битрикс24
Carrot QuestCarrot Quest
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
LiveTexLiveTex
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AdHandsAdHands
RoistatRoistat
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Bpm’online salesBpm’online sales
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
TextBackTextBack
Telegram MessengerTelegram Messenger
amoCRMamoCRM
ViberViber
SkypeSkype
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
ZendeskZendesk
Facebook MessengerFacebook Messenger
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
FreshdeskFreshdesk
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Отчёты 5
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть
Запись разговоров 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Брендирование 1
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 1
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 1
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Чат 2
Есть

Email-маркетинг

Формы для подписки 2
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
Автоответчик 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов CoMagic и TextBack

CoMagicCoMagic
TextBackTextBack

Отзывы о CoMagic и TextBack

CoMagicCoMagic

Ну будьте людьми, нанимайте адекватных людей в штат поддержки...

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Удобный сервис, аналитика, колтрекинг, обратный звонок и чат в одном флаконе.

Минусы

Оценка исключительно за тех поддержку.

Тех поддрежка.

Это ужас.

на почту не отвечают, в чате по 2 часа разжевываю то, что мне нужно. в итоге получаю ответ - такое реализовать нельзя, звоню на телефон - говорят можно, но напишите на почту, в итоге на почте - не отвечают)))

Сервис удобный, но тех поддердка...

Приличная стоимость сервиса, но такой ужас. Предупреждаю что вопрос будет техническим, отвечает девочка, которая сама вряд-ли сервисом пользовалась.

TextBackTextBack

Прокидон с самого начала

Плюсы

Красивый интерфейс, цена не такая уж большая (не знаю как в среднем по рынку), но привлекло что цена ниже чем у другого сервиса которым до этого пользовались.

Минусы

Вначале напрягло то что тестовый период предоставляет лк, но никакого подключения инстаграмма или вотсаппа, но ладно, подумали что это чтобы на халяву не пользовался народ, заказали...

И тут пошли проблемы - ребята стали отвечать на вопросы с задержкой 3-4 часа (при покупке такого не было) мотивируя это тем что "слишком много заказов у них". После того как я скинул им все доступы выяснилось

1) Что вотсапп не работает если телефон не включен 100% и онлайн (в предыдущем чате такого не было

2) Инстаграм они не подключили, на данный момент прошло 6 дней с момента предоставления доступов и полной оплаты, но мы до сих пор не можем ничем воспользоваться

3) При попытке списаться с ними один и тот же вариант, они отвечают первый раз в районе 2-3 часов по мск, после моментального ответа им с нашей стороны они ждут до 5-6 часов, пишут еще раз и все, после 7 часов отвечает бот "мы работаем до 7ми, но обязательно вам ответим"

4) После того как я сказал что заспамлю все негативными отзывами о них они начали пытаться предлагать мне пол месяца бесплатного пользования их великолепным сервисом.

Я 10 лет работаю с фирмами из разных городов в нашей прекрасной России... И многое повидал, меня обманывали и кидали, но такого с первой минуты и на таком уровне наглости я не видел еще. Все кто подумает что это отзыв конкурента - можете писать мне я скину принтскрины переписки с этими красавцами

Очень негативное впечатление осталось о сервисе и поддержке.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!