Сравнение сервисов CoMagic и SMSintel

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(1 отзыв)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

SMSintel Есть бесплатный тариф

от ООО «БИС»
(1 отзыв)

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат и отправлять e-mail.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат и отправлять e-mail.

Подробное описание

CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).
SMSintelSMSintel

SMSintel — это сервис, позволяющий повысить эффективность коммуникаций с различными аудиториями (клиенты, потенциальные клиенты, контрагенты, сотрудники компании и т.д.) и, как следствие, повысить эффективность деятельности компании в целом.

Для этого SMintel предлагает инструменты:

  1. Автоматической рассылки СМС клиентам по протоколам интеграции, рассылки вручную из личного кабинета, рассылки из кабинета по готовым решениям (смс-поздравления, смс-планировщик, смс-купон и т.д.).
  2. Приёма смс на любой номер мобильного: устанавливается на смартфон приложение для Android и смс поступают в личный кабинет, где можно настроить ответные автодействия (смс, майл менеджеру, POST-запрос и т.д.), можно выгрузить полученные смс для анализа в Excel и т. д.
  3. Общения через онлайн-чат MeTalk для конвертации посетителей сайта в клиентов: консультирование с ПК или из приложения на смартфоне, автоматические персональные обращения к посетителю, в зависимости от страницы посещения, региона захода на сайт и других параметров, кобраузинг для указания на нужный раздел страницы на сайте, выставление клиенту счетов в чате, отчеты и выгрузки на почту и т. д. Здесь же реализована и система сбора отзывов.
  4. Рассылки e-mail по клиентам, которые подписались: автоматические по статусам заказов в интернет магазинах, массовые с новостями и акциями компаний.

Сервис SMSintel предлагает не «голые» инструменты (канал по отправке смс, возможность приема смс), а готовые решения на базе этих инструментов с отчетами, интерфейсом, фильтрами под разные потребности клиента. Пример: доступно решение СМС-купон, но это не просто отправка смс клиентам с индивидуальными номерами купонов в смс, но и возможность проверки номеров купонов на актуальность в режиме онлайн продавцами, система отчетов с активированными и неакивированными купонами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

SMSintelSMSintel
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AlyticsAlytics
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
Bpm’online salesBpm’online sales
1С-Битрикс1С-Битрикс
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
MagentoMagento
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
Google AdWordsGoogle AdWords
SMSintelSMSintel
EnvyCRMEnvyCRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPgeneratorLPgenerator
retailCRMretailCRM
ViberViber
Битрикс24Битрикс24
Клиентская базаКлиентская база
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
OpenCartOpenCart
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
60
Проверка орфографии 0
Есть
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 1
Нет
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 3
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Карта кликов 0
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Проверка на спам 0
Есть
База отписавшихся 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 0
Есть
Организация групп 0
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 0
Есть
Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов CoMagic и SMSintel

CoMagicCoMagic
SMSintelSMSintel

Отзывы о CoMagic и SMSintel

CoMagicCoMagic

Самый адекватный из всех коллтрекингов

Плюсы:

- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)

Минусы:

- сервис компании слабый

- сейлы ужасные

- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)

- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))

- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

SMSintelSMSintel

Помощник.

Плюсы:

- Очень удобный личный кабинет

- Наличие услуги "СМС-купон"

- Интеграция с Битрикс24. Очень экономит время.

- Оперативная техподдержка

Минусы:

- Бумажная волокита с договором

Личный кабинет очень удобен в использовании. Вопросов минимум. Все, что было нужно, оказалось интуитивно понятным. На некоторые возникшие вопросы техподдержка отреагировала сразу. С настройкой рассылок можно разобраться даже не имея никакого опыта использования подобных услуг. Не нужно копаться в бесконечных разделах и инструкциях. По доставке сообщений так же все работает очень четко.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!